Мысли о будущем вгоняют в депрессию.

Вопрос психологу:
Ежедневные победы при общем проигрыше, именно так я бы описал свою жизнь. Путаются мысли с чего начать, что приоритетней для меня. Начну с работы, в ней я всегда забывался от всего и потому достигал лучших показателей среди коллег, но каждый раз, спустя некоторое время начинал искать правду или пытаться сломать их, по моему мнению, неправильную систему. Естественно, это приводило к увольнению. С семьей я практически не общаюсь, мать иногда звонит, но каждый раз меня это удручает и я несколько дней нахожусь разбитым, т.к. обсуждаемые темы сводятся к неразрешимым дилеммам. Квартирный вопрос самый больной, т.к. все отдали сестре и ее мужу, которые ничего не делают, а им все с неба прилетает только из-за залета. В общем полное обеспечение. Я кочую по городам и работам, иногда по три дня не евши, девушка моя всегда идет за мной, а будущего я не вижу из-за вечных трудностей. Последний плевок от матери - это звонок о том, что передала мне посылку (первый раз за 4 года. Банка шпрот, сардина и 1000р) и рассказ о том, что у сестры было плохое настроение и чтоб его исправить ей сделали покупок на 130 тыс. руб., аж ком в горле. Первую машину, которую в 18 кровно заработал и записал на мать из-за занятости, тоже отжали, отчим ездит на ней. Поэтому вопросы о свадьбе т.д. выводят из себя, я пытаюсь объяснить, что тяжело и нет денег на эти траты, но она не понимает. В общем, может прекратить с ней общение вообще? Хотя хотелось бы получить свою часть денег с жилья, но уже и не вериться в это. Сам я занимаюсь спортом, не пью. Всегда добиваюсь своего, любыми способами. Радость не испытываю вообще. Эмоций толком нет, только злость, обида и выйти из этих состояний могу только в спорт зале. Уже год пью успокоительные, чтоб не срываться на людей. Жалко мою девушку, она меня любит и я ее (нет страсти, просто уважение что-ли..), но дать в этой жизни ей ничего не могу. Образования нет, хотя почти серебряная медаль, но не поступил дважды, без связей и денег. Работаю с 17 лет, с 12 перебиваюсь подработками и это при том, что мать имеет сеть магазинов своих. Каждый раз мысли о криминале, нет возможности чего то достичь легально.
Автор вопроса: Вячеслав Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Игнатьева Ангелина Александровна.
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!
Ежедневные победы при общем проигрыше... Мне слышится обреченность в ваших словах...
Вы не получаете радость от своих побед, потому что это пересиливает обида на родственников, которым ничего не стоило отодвинуть вас в сторону. Злиться - абсолютно естественно в вашей ситуации. И это очень мудро, выплескивать ярость в спортзале, где для этого есть все условия, и так вы никого не раните. И при этом есть очаг, который не дает вам успокоения...
Буду ли я права, если назову его вопиющей несправедливостью? Могу только представить, через какие трудности вам пришлось и приходится проходить. Я вижу, вы не из тех, кто сдается просто так.
Непонятно, при каких обстоятельствах вашу машину у вас "отжали". Была ли эта тайная от вас продажа (а деньги были присвоены себе) или все-таки семья решила, что кому-то ваша машина нужнее чем вам? Если первый вариант, то это похоже на подлость близких людей. Если же второй, то почему вы себя не отстояли? Даже не зная какой конкретно был сюжет, я рекомендую вам попросить поддержки у семьи, потребовать что-то для себя. Также, у меня есть догадка, что вам сложно с просьбами, и я могу сколь угодно фантазировать о ее причине, потому буду краткой: просить не значит проявлять слабость, не равно унижаться, просить - это найти в себе силы признать, что нужен еще кто-то и что-то. И это нормально, совершенных нет.
Вячеслав, у вас и вашей сестры я наблюдаю две крайности: сестра получает гиперопеку, 100%, вы получаете безразличие, ноль. Я не знаю, когда так сложилось, и что было до этого, это можно разбирать на консультациях, но видно что это ощущение несправедливости ваша психика усвоила, и вы бессознательно это переносите на рабочую атмосферу и еще куда-то. И если первопричину не убрать, то чувство и ситуации будут преследовать вас. Вы будете бунтовать на работе, срываться на людей, склоняться к криминалу, пока не выскажите все, что у вас скопилось тому, кто это заслуживает.
Вы можете написать письмо ему или ей, указав, что они сделали (делают) и как это на вас повлияло, вложите в слова все эмоции, вашу боль, отчаяние. Разорвите письмо и сожгите.
Как же жаль, что вы оказались за порогом, что когда-то вас эмоционально бросили, и вам с 12 пришлось думать о заработке вместо того, чтобы иметь беззаботное детство. Это и есть главная несправедливость, вы потеряли детство. Вы справились, вы выстояли, но какой ценой?
С восхищением вашим мужеством, Ангелина.