Как выйти из депрессии? Мне не нравится моя будущая профессия.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Уже не знаю, что делать и как быть, по этому прошу у Вас помощи! Я перешла на второй курс, учусь в хорошем ВУЗе, техническая специальность, бюджет, поступила сама, вроде все хорошо, но! Всегда есть это "но": мне жутко стало не нравится то, чем я занимаюсь, а именно учеба, ну не технарь я! Ни одной клеточкой тела, и долги у меня по учебе с первого курса большие и ладно долги, так ещё и желание в универ ездить пропало, я просто неделями пропускаю учебу, подруга говорит "не дури", а у меня... Я даже не знаю, наверное депрессия осенняя что ли. Поступила я по рекомендации подруги, которая учится там же, но на два года старше, она говорила, что легко учиться и она вообще не заморачивается, ну я и повелась, хотя моя семья меня отговаривала и хотели все что б я поступила на другую специальность, но я отстояла своё мнение и дождалась того, что в списках на зачисление на против моей фамилии стояло слово "зачислена". В итоге, два дня назад я приехала, после долгого дня на учебе (с 10 утра и до 8 вечера) , домой и у меня началась истерика, звоню маме и говорю, что не буду больше тут учиться, мама в непонятках что происходит, говорит что у меня же все хорошо было, а я просто не рассказывала о своих чувствах, зачем лишний раз беспокоить родных, думала я... Ну вот в итоге и вышло, что было все хорошо, хорошо, и в один момент все плохо. Рассказала ей, что не могу тут больше из за того, что ничего не понимаю, физика ещё со школы была не моё я просто её не понимала, а тут добавилась ещё куча всякой всячины, типа теоретической механики и сопромата, в которых я ни в зуб ногой и мой мозг вообще отторгает эту информацию напрочь! Мама говорит репетиторов нанять, подруга говорит научись радоваться мелочам и смотреть на вещи с другой стороны, вторая подруга говорит хватит лениться и уже учись нормально, не дури, я боюсь представить, как отреагирует бабушка на это все, ведь именно она меня отговаривала от этого вуза... А в итоге оказалась права.
Мне нужно что-то творческое или же специальность, по окончании которой у меня бы профессия - работа с людьми, типа учителя или управляющего, и т.д. но никак не техническая, я не рисую, ни пою, по этому думаю, что работа с людьми мне подойдёт. Где была раньше моя голова, спрашиваю я себя и тут же отвечаю-она слушала советы окружающих!
В итоге я просто лежу третий день и не встаю почти, потому что мне ничего не хочется делать и я не знаю, как поступить. Начинаю обсуждать эту тему с подругами-наворачиваются слезы, потому что вроде я и понимаю, что они правы, но сделать ничего не могу. Если буду перепоступать, то совершенно на другую специальность и тем самым потеряю в пустую два года, это меня только и останавливает от того, что бы забрать документы из ВУЗа. В итоге я совершенно не знаю, что мне делать, то ли бежать забирать документы и искать что-то своё, что-то по душе, ибо по другому я не могу! Или же пережить эту депрессию, и учиться дальше хотя я думаю, что дальше будет только хуже, хотя за прошлый месяц я столько раз пробовала начать учиться и проще относиться к вещам, но в итоге результатов нет. Как только я попадаю в здание Универа все сразу становится плохо, захожу с улыбкой-выхожу убитой. И так каждый раз. Еще я понимаю, что многие не поймут моего решения уйти в другой вуз и скажут что-то типа"слабачка", или "дура, могла бы и попытаться" или что-то в этом роде и в какой то степени чужое мнение меня тоже останавливает, хотя всегда всеми руками была за то, что бы не слушать никого и делать так, как угодно тебе, а не друзьям/семье. Мне сейчас очень важно выслушать советы или мнение постороннего, ни в чем не заинтересованного человека, ибо что скажут подруги и родные я знала наперёд. Прошу, помогите!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Глазунова Ольга Николаевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Вопрос выбора профессии в жизни очень важен для каждого человека, особенно, если он хочет добиться успеха в жизни и заниматься любимым делом!
В вашем случае Вы уже дали себе ответ на вопрос, что Вам это неинтересно, и единственное, что Вас останавливает забрать документы, это сожаление, что Вы потратили впустую два года.
Иногда люди тратят десятилетия на то, чтобы понять, чем они хотят заниматься. Очень многие мои клиенты и знакомые меняли свою жизнь уже в 25-30 лет и становились успешными в своей сфере! Тут все зависит от Вашего желания и осознания того, что никто не примет решение за Вас!
Что думают другие, это неважно. Люди на самом деле думают в основном только о себе, о своих проблемах. Они примут Ваше решение, если увидят, что Вам это действительно нравится.
Вам нужно определиться, чем Вы хотите заниматься и продолжить обучение уже по той специальности, которая Вам близка! В течение жизни Вы, может быть, несколько раз смените профессию, будете пробовать, экспериментировать, и это нормально!
Если сейчас Вы чувствуете, что Вам ближе всего общение с людьми, то посмотрите, какие варианты есть на эту тему. Вспомните, какие предметы Вам нравились в школе, что Вы любили делать в детстве. Еще важно понять, что в любой профессии есть часть работы, которую придется делать постоянно, даже если это работа с людьми. Подумайте, что Вы готовы делать постоянно, даже когда устали? Если бы у Вас было время и деньги, чем бы Вы занимались кроме отдыха?
Почитайте книгу Джулии Кэмерон «Путь художника». Прекрасный вариант для тех, кто находится в поисках своего любимого дела. Там много упражнений, выполняя которые, Вы, возможно, быстрее найдете ответы на свои вопросы.
Желаю Вам идти навстречу своим желаниям и верить в собственные силы!
С уважением,
Ольга