Навязчивые идеи причинения себе физической боли и увечий. Что со мной не так?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 19. С родителями отношения хорошие. С родным отцом не общаюсь, но у меня замечательный отчим. Парня нет и детей тоже. В начале этого года у меня была попытка суицида. Причин для суицида не было. До этого события были поводы для стресса, но когда я это делала, мне в голову не пришла ни одна причина для этого. Я рефлекторно глотала таблетки. Я ходила в псих. диспансер лечиться. Мне сказали, что это депрессия. Я себя резала, не глубоко. Но однажды взяла нож и вставила себе в ногу. Серьёзной раны не было. Но мне так нравилась эта кровь. Был еще такой случай, что я взяла в ванну шприц и вставила себе в вену, взяла у себя кровь и облила себя ей. Сейчас мне от этого тошно. Я пила антидепрессанты примерно полгода. Перестала постепенно пить. Думала, что всё наладилось. 2 месяца назад наглоталась таблеток, прочитала в инструкции, что при передозировке может быть остановка сердца. Я просто хотела проверить умру или нет. Повезёт- не повезёт. Стало возникать желание постоянно с кем-то подраться. В последние дни бессонница. А самое главное, что мои мысли о представлении моей смерти стали появляться вновь. Сейчас у меня постоянно в голове мысль взять нож, вставить себе именно в такое место, чтобы было много крови, чтобы я уже лежала и не могла встать. Но в действительности у меня нет желания умереть, у меня нет причин для смерти. Если при первой попытке суицида у меня действительно были признаки депрессии, то в последнее время у меня её нет, правда иногда бывают истерики, и недавно я не выходила несколько дней из дома, хотела побыть одна. Я запуталась в себе, я не могу понять почему у меня возникают эти сумасшедшие идеи. Мне уже надоели эти мысли. Я думаю, что моя неадекватность - это всё же какая-то болезнь. Я хочу разобраться что со мной не так. В последнее время эти мысли участились. И я достаточно красочно представляю каждый момент и продумываю тоже. Была идея взять нож и вставить его, где сонная артерия. Я даже решила это сделать, подошла к зеркалу и смотря на себя хотела вставить нож, но не смогла, когда почувствовала боль.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Екатерина!
Я обязан честно Вам сказать, что с такими проблемами Вам нужно срочно обращаться к соответствующему специалисту. Членовредительство и суицидальные мысли без определённой причины - это уже мало похоже на психологию. Это - психика, а возможно и соматика.
Уж не знаю, как и от чего Вас "лечили" в диспансере, но точно - это лечение, этот способ терапии особого прогресса не дали! Надо реально проконсультироваться с психиатром, эндокринологом и обычным терапевтом. И не один раз! Надо бы сделать анализы, исследовать состояние внутренних органов, кровь и т.д.
Короче, пристально и комплексно подойти к вопросу своего здоровья.
Очень хороший признак в том, что Вы написали письмо. Всё-таки, Вас беспокоит Ваше состояние, у Вас есть желание понять, в чём конкретно причины.
Естественно, что причины могут быть разные, в том числе, нарушения гормонального характера. Вы даже не представляете себе, насколько действенны и могущественны обычные (и необычные) гормоны. И как преобладание одних влияет на общее состояние, мысли и поступки человека. То есть, я думаю, что Вы, как грамотный человек, догадываетесь!
Может быть, Вы уже проходили обследование! Надо повторить и , главное, правильно и точно интерпретировать результаты анализов!
Для этого нужен "второй взгляд": консультация с несколькими специалистами одного профиля.
О депрессии ( в том смысле. в котором её трактует психология) в Вашем случае , по-моему, речи нет. Или есть, но только в виде сопутствующего состояния
Дело в том, что депрессия всегда связана с бессмысленностью существования и потерей перспективы. У людей в депрессии нет страха. Скорее, у них есть что-то похожее на апатию.
Мне не показалось, что Вы абсолютно бесстрашны (Вас пугают некоторое моменты - это очевидно) и безразличия у Вас тоже не наблюдается.
Если Вы писали серьёзно и действительно беспокоитесь о себе, то последуйте моему совету - зайдите к врачу.
Екатерина! Возможно, речь идёт о медикаментозной терапии. То есть, просто Вам выпишут определённый курс препаратов, который стабилизирует Ваше состояние.
Вы - большая умница, что написали. Если можно, то в "личку" напишите поподробнее о результатах посещения врача. Быть может, Вам нужно ещё что-то сообщить, что-то рассказать. Я постараюсь максимально полно Вам ответить.
А. Журавлёв