Посещают мысли о самоубийстве, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моя проблема в том что у меня скромный размер дружка. Не женат, детей нет. За всю жизнь была одна девушка, интим тоже был один раз. Он был не удачным. После этого мы расстались (по моей инициативе). Повезло что девушка ни кому ни чего про меня не рассказала (про размер и про то что любовник никакой). После этого отношений ни каких не строил и не пытался, боюсь что девушки меня засмеют так как сейчас они весьма разборчивы. Время идет и начинается прессинг и от родителей и от вообще всех. Надоели постоянные вопросы типа: Что девушку себе не найдешь? или Ты наверно гей? и так далее. Постоянные подколы: че не стоит? или маленький? раздражают очень сильно. Появились проблемы с эрекцией и это начинает потихоньку убивать. Я почти не выхожу на улицу, только на работу или в темное время суток. А если выйду с друзьями то обязательно будут девушки. Разговоры на тему интимной близости меня пугают но в принципе меня не трогают в такие моменты. А если остаюсь наедине с девушкой любой то начинаются приступы страха, ненависти могу нагрубить или вообще молчать как идиот. По пьяни пару раз пытался что то предпринять но не получилось. Понимаю что алкоголь тут не помощник. Со временем либидо пропало вообще зато появилась депрессия, отсутствие тяги к жизни, апатия, лень. Начались проблемы со сном, алкоголем, наркотиками. Теперь все женщины у меня вызывают страх, ненависть и т.д. Даже мать стал ненавидеть. Сна нет. Вместо него либо черный провал, либо бессонница и мысли о самоубийстве и о том какой я мерзкий, никчемный, жалкий и эти мысли зациклены думою постоянно. Иногда плачу это добивает окончательно. Вроде хочу детей и семью, наверно. Живу с родителями денег на квартиру нет ипотеку брать не хочу потому что если перееду то скорее всего покончу с собой. Забавный факт терпеть не могу измены ни со стороны мужчин ни со стороны женщин. Друзья изменяют женам, подругам. Когда я спрашиваю зачем? смеются, говорят типа: Я мужик, я должен .... все что движется а ты типа не лезь. Кстати девушки такие же. И все считают что это нормально а я расстраиваюсь. Может мне действительно не место в этой жизни. Может нужно действительно покончить с собой если не могу девушку удовлетворить или поговорить даже. Родителей жалко плохо когда родители переживают своих детей. Что скажите?
Автор вопроса: максим Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый вечер, Максим.
Читая ваше письмо, думала, что пишет мужчина лет сорока-пятидесяти, столько в нем пережитого отчаяния и стыда. Но когда увидела ваш возраст, удивилась глубине болота уничтожения, в которое вы сами себя загнали! С чего вы решили, что у вас проблемы с "дружком"? У вас была одна девушка и один опыт, можно сказать это был некий старт во взрослую жизнь. Старты бывают разные, НУ И ЧТО?! Главное это дальнейший путь. А вы его избегаете. Если вы считаете, что у вас проблемы сексуального характера, что вы делали для того, чтобы их решить? Ходили ли к сексопатологу, изучали ли техники секса или вы закрылись в своем мире и решили не давать себе шанса полноценно жить?
Фраза "так как сейчас они весьма разборчивы" - является оправданием к бездействию. Работайте над собой. Если нужно , то поменяйте окружение свое, начните жизнь другую. Подумайте, в чем вы хороши, что у вас отлично получается. Посмотрите на себя в зеркало, что вы видите? Начинайте день с фразы "Я классный!", глядя на себя в зеркало и улыбаясь себе. Займитесь изучение новых практик сексуального характера, и убедитесь, что размер, форма полового органа НИКАК не влияет на удовольствие.
Если чувствуете, что сами не справитесь, обратитесь к очному психологу. Главное, перестаньте себя уничтожать, и дайте себе шанс.
Верьте в себя!