Как найти себя, когда смысл жизни потерян?

Вопрос психологу:
Мне очень тяжело стало жить, постоянно что то мучает. А все неудачи просто довели до апатии, и проблем меньше не становится а с каждым днём их все больше. Я не вижу выхода из всех этих проблем. Если только уехать и просто начать жизнь сначала, но уехать некуда да и для этого нужны деньги, а их нет. Мне никогда не везло в этой жизни, а ведь раньше я всегда думала, что когда вырасту то буду счастливой. Наверное все началось с того, что я начала жизнь с одним человеком, и постоянно возникают какие-то проблемы. У меня есть ребёнок и мне очень тяжело что я не могу ему все дать. И к своим 33 я так и не была замужем сейчас живу гражданским браком. Как выйти из всего я не знаю, но так жить нет смысла. А родители моего гражданского мужа это ужас, все довели до того что мы стали ругаться с мужем, с моими родителями, они наверное от зависти увидев как хорошо общаются мои родители с ним, сделали все , и теперь он говорит гадости про моих родителей, мне так все это неприятно, и от всего этого и мои родители теперь со мною злы, обижены, я устала, я очень устала, у меня нет сил . А наверное самое ужасное что все это я держу в себе, у меня даже нет друзей чтобы я могла поделиться всем и от этого ещё труднее и невыносимее жить, и иногда даже думаю что пора расстаться с этим мужчиной, но остаться одной, это так страшно, я боюсь ещё больше впасть в депрессию. Я стала завидовать многим счастливым людям. Иногда мысли доходят до того что я просто лишняя в этой жизни. Как быть в этой жизни, подскажите..
Автор вопроса: оксана Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Оксана! Вам сейчас очень сложно и Вы продолжаете верить в то, что когда-нибуль всё-таки придет время, когда Вы будете счастливой. Но..дело в том, что само по себе это время не придет, Вы жили и надеялись на то, что оно придет и получается сами не строили свой путь,а жили ожиданиями и сейчас, Вы не решаете клубок накопившихся проблем, а продолжаете ждать и это ожидание забирает у Вас силы и Вы не знаете, когда все это закончится. Проблема в том, что Вы ждали, когда наконец придет счастливое время, а не делали что-то, чтобы оно пришло. Все ответы внутри Вас - у Вас будет такая жизнь, какую Вы ждете, Вы будете относится к себе, так как воспринимаете себя и этот мир. У Вас изначально внутри установка на то, что Вам невезет, на то, что Вы несчастны и что Вы должны страдать, что Вы не можете быть счастливой, поэтому весь Ваш путь и жизнь предопределяется этой установкой. Да, Вы можете все изменить, но путь к своему счастью нужно строить, принимать решения, выбирать, принимать ответственность на себя, действовать! Разобраться со своим мужчиной - устраивают ли Вас отношения с ним, тот ли это мужчина, рядом с которым Вы хотите быть. Посмотрите на свою жизнь - есть ли у Вас друзбя, интересы, то, от чего Вы сами получаете удовольствие. Какие у Вас отношения с родителями, с ребёнком. Начинать нужно с самой себя, начать прислушиваться к себе, учиться не просто ждать,а действовать. Да, это очень сложный путь, перестроить привычный на за столько лет сценарий, в котором Вы знаете как чувствовать себя несчастной, а вот как строить свое счастье, как его почувствовать внутри себя - это то, чему и предстоит Вам научиться. Обратитесь очно к психологу и начните менять свою жизнь, за Вас этого никто не сделает, не сделает Вас счастливой. Ваше счастье только в Ваших руках.