Как стать разговорчивой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Встречаюсь с парнем полгода. Мы любим друг друга.
Но моя проблема заключается в том, что я молчун по жизни. При встрече нормально общаемся, но все же большую часть времени говорит он, а я в основном только слушаю. По телефону вообще молчание.
Я вижу, что ему становится скучно со мной, виню себя за это, пытаюсь что-то придумать, но мне больше нечего сказать. Раньше были еще какие-то темы для разговора, но сейчас стало гораздо хуже. Уже не знаю о чем разговаривать. Думаю, чтобы было о чем поговорить нужно иметь более интересную жизнь. Я постоянно программирую, и у меня сейчас нет времени, чтобы куда-то сходить с друзьями или что-то еще сделать, кроме наших с ним встреч.
Боюсь открыться больше ему в эмоциональном плане из-за того, что не имею что сказать веселого (всё стабильно нормально или какие-то проблемки), а грузить негативом не хочу. Как стать более разговорчивой? Что мне делать? Я хочу измениться, стать интересной в общении. Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: pampam Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Добрый день, pampam!
Вам можно помочь, если знать подробнее о причине вашего молчания. Я в письме могу сделать только следующие предположения.
1. Молчите потому, что парень вам не интересен. Например, он говорит о том что вас не трогает, то что вы и так знаете, поэтому нет смысла поддерживать разговор. Если это так,то это не ваш парень. Найдете себе человека более близкого и тогда разговоритесь.
2. Молчите потому, что так было принято в семье. Не проявлять своих чувств и эмоций, не грузить негативом и ни о чем не просить, и не посвящать в свои личные переживания. В этом случае вам нужно сменить эту модель поведения. Почитайте книги, походите в кружки и секции по развитию навыков общения. Это процесс не простой, но увлекательный!
3. Молчите потому что, боитесь получить негативный отклик на ваши чувства и мысли. Есть страх, что все что с вами происходит неправильно и недостойно внимания окружающих. В этом случае идите на терапию к психологу.
4. Еще можете молчать, потому что нет контакта со своими чувствами. Вы не знаете что испытываете и о чем думаете. Все переживается на уровне тела и не осмысляется. Эта ситуация самая вредная для здоровья и отношений. Нужно ее тоже решать с психологом.
Попробуйте проблему порешать со второго варианта и, я думаю, все получится.
Удачи Вам и приятного общения!