У супруга при отказе от антидепрессантов (золофт) апатия и тревога.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я бы очень хотела спросить по поводу моего супруга. Когда мы начали жить вместе он пил антидепрессанты золофт из-за нервного срыва и по совету врача по 1 таблетки в день. Через 5 лет приёма препарата он пытался его бросить в течение 2 лет, но срывался и начинал пить заново, хотя он бросал постепенно, и я его всячески поддерживала. Еще через 3 месяца я пошла с ним к его лечащему врачу, так как ему становилось хуже: усилилась тревога, апатия, напряжение. Хуже ему стало после бросания таблеток: он пил по половине месяц, все было хорошо, потом сорвался и пил по целой, и ему стало хуже. Он каждый день мерил давление и читал сайты про болезни. Он приходил совсем разбитый от напряжения и непонимания что происходит. После посещения доктора я увидела, что у него все в порядке, что доктор просто настраивала его так и упаривала ему таблетки, а по сути он просто очень мнительный человек по поводу здоровья. После доктора Он совсем бросил пить золофт, но состояние не уходит: у него напряжение, легкая тревога, тяжесть в голове, периодически идёт небольшая кровь из носа, апатия! Это конечно не так как раньше когда он пытался бросать. Но это мешает ему. Я не знаю что делать! Подскажите, пожалуйста, пройдёт это состояние и что нам делать?
Автор вопроса: Елена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Елена, здравствуйте. Психолог - не врач и не имеет права назначать и комментировать лечение, назначенное врачом. Психолог может сделать анализ, после чего определиться с психологическими методами, которые будут эффективны. Сама по себе это состояние не пройдет и в Вашей ситуации я считаю мягко говоря не правильно искать "волшебной палочки" в интернете, где Вы надеетесь получить "чудо рецепт". Ваш муж уже читал много статей. Есть положительный результат? Надо прежде всего в Вашей ситуации исходить из принципа НЕ НАВРЕДИ. Как быть? Обязательно обратится к врачу по месту жительства, который назначит эффективное лечение. Вы можете помочь мужу в выборе врача! Так же надо начать работать с психологом или психотерапевтом, который уберет причины подобного состояния. Медицина и психология, хорошо дополняют друг друга. Считаю, что только так надо поступать. Я считаю, что давать рекомендации, не видя Вашего мужа - категорически ЗАПРЕЩЕНО!!! Снова же, исходя из принципа не навреди! Я надеюсь, Вы прислушаетесь к моему ответу и именно так поступите. Ваш вопрос - начало решения проблемы, но в очередной раз делаю акцент на том, что самолечение в Вашей ситуации НЕ ДОПУСТИМО!!!
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!!