Нервное истощение. Панические атаки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Почитав материалы в интернете, поняла что у меня проявление панических атак. Сменила вынужденно место работы, пришлось снимать комнату в общежитии, уехать от мужа и младшего сына. В общем, за 2 месяца меня состояние нервозности вымотало, похудела на 5 кг. Вчера ушла на больничный, чтоб взять передышку. Постоянное повышенное давление, угнетающие мысли, сердцебиение, нарушения сна и ощущение жара на коже местами, расстройства кишечника и отсутствие аппетита... Состояние знакомое, раньше было такое, тоже связано с работой (а работа с безопасностью движения на жд транспорте), в экстренных ситуациях, в ожидании приезда начальства высокого уровня. Умом понимаю, что все не так страшно, и не стоит таких переживаний, но поделать с собой ничего не могу! Просыпаюсь, начинаются спазмы в животе, сердце бешено колотится, и от навязчивых мыслей не знаю куда бежать... В результате не высыпаюсь, усталость и плохая работоспособность. Хочу спрятаться от всего мира, чтоб никто не трогал! Наверно это родом из детства-родители выпивали, и доходило у них до бойни прямо- с кровью, ножами...И бывало всю ночь не спишь, лежишь в страхе что сейчас все начнется по новой, стоит только одному из них проснуться… Мне что, всю жизнь теперь с этим жить??? Мне 40 лет, а я живу сейчас опять в страхе и у меня жуткая депрессия, держат на плаву только дети. На спокойную, без нервов, работу, устроиться нет возможности-поселок маленький, и образование ж/д. Работать надо, но я боюсь сама себя в этом состоянии напряжения вечного. Помогите пожалуйста, что с этим делать?
Автор вопроса: Лолита Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Лолита. К сожалению, Вы написали о себе слишком мало, чтобы делать какие-либо выводы. Вы описываете симптомы, характерные для различных психических состояний. Более того, с помощью интернета (не имея соответствующего образования) поставили себе сразу несколько диагнозов и даже нашли объяснение происходящему. Может все-таки стоит "начать с конца"? Другими словами - найти отправной момент, который побудил Вас оставить мужа и сына, или тот момент, после которого Вы поменяли работу. То, что происходит с Вами (на физическом уровне) сейчас - понятно, но я бы не спешила говорить о панических атаках, это может быть одним из проявлений "сброса" высокого уровня напряжения, вызванного повышенной тревожностью. Также Вы говорите о депрессии, но совершенно не понятно, как она проявляется, каков ее уровень, и депрессия ли это. Ваше сообщение - крик о помощи. Но, к сожалению, не понятно где именно ("на море или в пустыне") погибает человек. Думаю, что Вам необходима помощь психотерапевта. И в Вашем случае, скорее всего, это будет долгий, сложный и финансово-затратный процесс. Извините за прямоту. Не принимайте решение о психотерапии сгоряча. Случай у Вас сложный. В терапию по переписке в Вашем случае я не верю. Это должны быть личные регулярные встречи с хорошим психологом, или регулярные сеансы по скайп.