Как мне изменить сложившийся образ жизни?

Вопрос психологу:
Мне нужна помощь в плане изменения образа жизни. Вышла замуж по любви, и пришлось многое в себе изменить, дабы жить с любимым в мире и согласии. Живем с семьей мужа по требованию свекрови, очень привередливая, волевая женщина, пока расставаться не хочет. Все время печется о чистоте в доме, хотя сама мало что делает. У нее муж и 2 младших сына, совсем как дети - все нужно делать за них. После рождения ребенка я тоже думала, что хорошо, что не съехала, потому что неопытная как мать, но оказалось зря, теперь в придачу ко всему сама слежу за ребенком. А свекровь все время бегает то по гостям, то по делу. Муж работает, вечером уставший, чаще раздражительный. Отчего ругаемся иногда. Однажды он признался, что любит меня и хотел бы выходить со мной куда-нибудь после работы, но думая о том, что мы снова поругаемся - передумывает. Видится с друзьями или уходит на футбол. Я вообще уже начинаю себя ненавидеть. Что со мной не так? Почему не получается жить как все нормальные люди? Что мне нужно изменить в себе?
Автор вопроса: Сева Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Малыхина Татьяна Васильевна.
Здравствуйте, уважаемая Сева! Ваша история мне хорошо знакома. Искренне понимаю, что Вам непросто находится в такой сложившейся ситуации. Сквозь строки вижу красивую, молодую девушку с прелестным ребенком, но по каким то причинам саму не верующую в это. Понятно, что быт семейной жизни наложил большой отпечаток на Вас. И Вы погрязли в суете и заботах. Но душа Ваша осталась такая же светлая, искренняя, добрая, та душа, которую так любит Ваш муж. И именно к ней стремится Ваш ребенок. А Вы закрываете от всех ее. Поэтому люди и разбегаются. Свекровь все время бегает то по гостям, то по делу. Муж раздражительный боится того, что Вы поругаетесь. В результате все закрылись и бояться выходить из своих домиков. Сделайте первый шаг на встречу своим родным. Такой шаг, удивительный, полный доброты и приятной неожиданности. Это может быть что угодно - Вы можете что-то мастерить своими руками, приготовить какое то кулинарное блюдо,а может и приглашение для свекрови в Салон красоты, ведь она же женщина, и ей тоже хочется быть красивой. А мужу Вы можете подарить вязанный шарф с логотипом его любимой, футбольной команды или вместе посмотреть футбольный матч дома, а потом сходить туда, куда он предложит. Только подождите, а он обязательно предложит. И самое главное - не забывайте о Вашем малыше! Вы ему так нужны! Играйте, разговаривайте с ним! А время? Время найдется! Верьте! Откройте миру Вашу душу, они же Ваши родные ...