Не могу думать, перестал замечать некоторые детали.

Вопрос психологу:
Где-то около года назад утром я поссорился с папой на тему экзаменов, я его понял и нормально отнесся к его недовольству. Вечером я попробовал сыграть в свою любимую игру на компьютере, в ней важна хорошая реакция, и нужно понимать чем лучше заняться в конкретный момент. Тогда я понял, что я не могу в неё играть как раньше и играл как очень неумелый игрок. Но я подумал, что, наверное, я устал или еще что-то, и утром всё пройдет. Но проснувшись утром я снова сыграл и понял, что что-то не так. Потом я начал замечать, что почти не испытываю эмоций, за тем я понял, что я не могу концентрироваться ни на чём. Потом я начал замечать, что забываю все что было вчера и раньше. Потом началась школа, в ней все пошло вообще хреново, учителя не могли понять, как так я раньше всё понимал и легко решал все задачи, домашнее задание только не делал, ленился, а сейчас вообще туплю как пробка. Объяснить им это было очень сложно, да я и не пытался особо, ибо всем вокруг пофигу на тебя, им важен результат. Потом у меня начались проблемы с общением с умными людьми, это меня раздражало, в голове постоянно появляются пустые мысли, когда думаешь просто о каком-то слове и ни о чём другом, а бывает что просто не можешь думать и сидишь просто будто тебя и нет. Я пытался найти что-то по этой проблеме в интернете, сходил к школьному психологу, но она не поняла мою проблему. В интернете я пришел к выводу, что у меня когнитивное расстройство, тогда я начал смотреть как его лечить, но ничего дельного не нашел. Таблетки я принимать не хочу, я читал, что на многих они действуют в худшую сторону. Потом я вот так жил до недавнего времени, все время пытался найти решение данной проблемы, но ничего не получалось. Недавно мне снился сон про то, что я тупой и не могу собрать пирамидку из колечек, папа пытался мне помочь, но мне было настолько обидно, что я не мог делать то, что он говорил. Вот сейчас я сижу, набираю этот текст и в голове абсолютно пусто, это будто ты живешь в пустоте и ничего не чувствуешь, когда все плачут, ты стараешься сделать вид, что тебе грустно, а когда смеются, тебе весело, но не так как остальным. И так жить очень хреново, я уже устал от такой неполноценной жизни, экзамены я сдал в итоге еле еле, и папе пришлось платить деньги за мое платное обучение. Выбрал я специальность, которую я потяну только с полноценным мышлением, но если я к началу обучения не верну свой разум, то я вылечу из вуза. Плюс мама по жизни относилась ко мне, как к ребенку, но сейчас меня это особенно бесит, потому что я сейчас мыслю на уровне ребенка, и меня бесит сам факт того, что она вроде как своими действиями называет меня ребенком что-ли? У меня нет какого-о страха того что я прям вот дуб дубом, но периодически я об этом всерьез задумываюсь и испытываю тревогу. И в такой жизни хреново то, что ты либо сидишь себе один и ничего не делаешь, либо общаешься в кругу дебилов. Но если ты пойдешь в круг общения умных людей, ты им не объяснишь со своим уровнем мозга, что ты просто неполноценен, к тому же не все умные люди способны прислушиваться к другим. Раньше я мог посмотреть на человека и понять что он чувствует по отношению к чему-то. Если он шел, то я видел отчетливо отдельные детали, например, если он идет, то как он идет, как веселый человек, или как уставший, или у него случилось что? А сейчас я просто вижу что он идет, если мне в лицо врут, я этого не замечу, потому что я не вижу деталей вообще. Вроде всё описал, надеюсь вы мне поможете)
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Бесперстова Алена Владимировна.
Добрый день, я ознакомилась с вашим письмо и интересен факт того, что вы связали свою пустоты с ссорой с папой. Как вы думаете, почему? Почему именно ссора вас "выбила из колеи"? Быть может здесь играет чувство вины или еще что нибудь? Быть может вы такими действами хотите, что либо доказать родителям? Что за бунт? Задайте себе эти вопросы и подождите, ответ к вам придет. Так же может играть роль - возрастной кризис, когда школьник, выходя во взрослую жизнь, начинает "теряться", не понимая, как ему себя вести, что делать и к чему стремиться. Плюс адаптация к новому коллективу и новой обстановке жизни.
Далее, мама общается с вами, как с ребенком. Тогда быть может вам стоит начать выходить из этой "роли" и начинать очерчивать границы. Так же подумайте, есть ли вторичная выгода от вашего состояния. Подумайте, что случиться такого, если вы вдруг снова станете энергичным, уверенным, не будет "пустых мыслей". Снова сможете быстро реагировать на какие либо вещи, поведения, эмоции,что произойдет? Что можете потерять? Какой страх? Проследите эту вторичную выгоду, и если имеется какой либо страх, доведите его до абсурда, что бы иллюзия распалась.
Так же вам стоит подумать, к чему вы стремитесь, какие цели хотите поставить перед собой. Найти свое хобби или даже предназначение. Подумайте, что вы любите, что можете делать и только вы, лучше всех, к чему лежит душа? Эти вопросы вам помогут сформировать "порядок в голове" и выстроить первоначальные цели.
Я желаю вам гармонии, обретения себя, удачи во всех ваших начинаниях.
С уважением, Алена.