После избиения появилась странная боязнь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, честно говоря, не знаю, уж к какой категории отнести свою ситуацию.
Дело в том, что меня недавно избили, сломали челюсть, лечился, но потом я заметил, что у меня началась странная боязнь, будто в тот день я умер, и все, что со мной происходит, лишь иллюзия моего сознания. В какое то время я все таки пришёл в себя, но началась новая боязнь: мне кажется, что мозг меня толкает на самоубийства разными способами, сознание рисует как я себя убиваю, и мне кажется, что это происходит и в реальности.
Я теперь не могу спокойно жить, все время тревога. Этой ночью во время обычного просмотра телевидения время будто замедлилось, я слышал как громко дышал, я не знаю, как это объяснить - галлюцинация?
Я не курю и не употребляю алкоголь/наркотики.
С момента избиения прошло почти 4 месяца.
Я считаю, что после смерти человек попадает в очень похожий на живой мир, будто все копируется, если действительно так, то это наоборот ужасно, человек может не знать, что он умер на самом деле.
У меня есть девушка, с которой уже 8 месяцев, она меня все время убеждает, что я жив, понимает меня. Я ведь знаю, что если умру, она об этом узнает лишь спустя день.
Я не хочу умирать, очень её люблю, она моя первая настоящая любовь.
Не хочу, чтобы все это прервалось.
Я хочу себя убедить, что я жив.
Автор вопроса: Эрик Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Эрик, добрый день.
Я внимательно ознакомилась с вашим сообщением. Прочитав его, я пришла к выводу, что вам необходимо обратиться к врачу-невропатологу или психотерапевту. Я полагаю, что ваше состояние связано с пережитым стрессом, а так же наличием челюстно-лицевой травмы. Данное событие смогло спровоцировать у вас сильное психическое расстройство. Возможно, будет иметь место обследования состояния головного мозга (учитывая наличия травмы).
Все что я могу сделать для вас, это настоятельно рекомендовать обратиться к врачам для обследования, после которого вам будет назначена адекватная терапия. Эрик, не тяните в визитом к врачу и не запускайте ситуацию. Я уверена, что на данном этапе вам смогут помочь справится с вашим состоянием.
Я прошу отнестись к моей рекомендации серьезно.
Я уверена, что у вас все наладится. А так же прошу дать мне обратную связь после визита к специалистам. Вы можете сделать это либо в комментариях, либо написать мне на электронную почту:
[email protected] .
С уважением, Анна.