Нравится причинять любимому душевную боль.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, проблема в том что, мне нравится причинять любимому душевную боль. Мне нравится оскорблять, задевать его и видеть, как он переживает, иногда доводить до слёз его, таким способом я понимаю, что он любит меня. Умом понимаю, что так нельзя, но ничего сделать не могу с собой. Вижу, как он страдает и как больно ему от моих слов, но всё же продолжаю его доводить до такого состояния. Может причина в тяжелом детстве, где мама и папа пили, не давали мне любовь, тепло и я поэтому не знаю как проявлять любовь к другим. Мама, когда была пьяная, из дому выгоняла, говорила, как она меня ненавидит и хочет, чтоб я умерла. И мне кажется, что и парень мой меня любит, и начинаю причинять ему боль, чтоб убедиться в его чувствах. Очень боюсь проявлять чувства, заботу, мягкость. Мне кажется, как только я начну это делать, я стану ему не нужна. У нас с парнем длится это уже четыре года. Вроде с детского возраста вышла, но очень сложно всё забыть. Очень прошу, помогите! Заранее спасибо за любой совет.
Автор вопроса: Геля Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Геля! конечно проблемы все идут из детства. Вы, будучи ребёнком, испытывали отвержение со стороны родителей, а ведь была потребность в том, чтобы получить от них чувство любви, принятия, защищенности. Ребёнок сам по себе открыт и такое отвержение со стороны родителей, поэтому эта беззащитность и любовь к родителям приносят боль. Поэтому сейчас Вы и боитесь открыться и полюбить, показать свои чувства, так как боитесь, что это может причинить Вам боль и Вы не будете знать, как себя защитить. В тоже время чувства, которые Вы испытывали в детстве и которые есть сейчас, никуда не уходят. Вы проецируете на своего молодого человека свою боль, причиняете ему боль, так как её причиняли Вам и Вы не знаете как иначе строить отношения. Вам нужно обязательно отреагировать свои чувства к родителям, чтобы перестать их переносить в Ваши отношения. Обязательно поработать со своим внутренним ребёнком, так как маленькая девочка внутри Вас до сих пор ждет любви, ждет, чтобы её обняли, защитили и никто из вне этого ей дать не сможет - увы, ни родители, ни молодой человек - только Вы сами можете прийти к ней на помощь, защитить её! Обратитесь к психологу, всё можно исправить! можно научиться любить и себя и того, кто рядом, можно научиться не бояться своих чувств, научиться не бояться их проявлять и чувствовать при этом себя защищенной!