Я потеряла себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я девушка, мне 24 года и мне кажется я потеряла себя. Я целый год боролась с паническими атаками, страхами и фобиями. Вроде бы победила или просто наступило равнодушие. А теперь просыпаясь по утрам я не понимаю кто я и что я, хотя я соображаю все. Психиатр говорит, что я здорова. Но в душе полное равнодушие и пустота. Я очень люблю своих детей, если бы не они, меня бы уже не было. Мне кажется, духовно я уже мертва и мне ничего не страшно. Как вернуться к жизни? Как почувствовать жизнь? Я очень устала. Еще меня никто не понимает, у меня никого нет, муж не поддерживает. У меня ощущение, что у него у самого нет души. Я все делаю потому что надо. И все. Хотелось бы вновь чувствовать жизнь. Еще мне сказали, что гадалка нагадала мне самоубийство, теперь я боюсь в отчаянии его совершить. У меня ни денег, ничего в данный момент нет на платного психолога. Но мне кажется мою душу убили. А то что есть я, сейчас это просто остался ум и сознание. Я понимаю, что меня должны радовать дети собственные, но не могу ничего поделать, если мне на все абсолютно все равно.
Автор вопроса: лилия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Доброго времени суток, Лилия!
Для того, чтобы мне лучше разобраться в вашей ситуаций, необходимо уточнить несколько моментов:
Что значит: "сказали, что гадалка налагала"? Я сама использую в своей психотерапевтической практике арканы Таро, и точно знаю, что прогноз - это далеко не приговор и любой прогноз можно изменить.
Что значит "вас не понимают"? Любому человеку ясны только его личные ощущения - другой за него ощущать не сможет.
Я считаю, что вы просто боитесь жизни, ведь, что-то из прошлого и вызвало ваше нестабильное состояние.
одна из моих рекомендаций: просто выпишите все свои внутренние ощущения и все проблемы, пускай ваши записи никто не читает и вы становитесь сторонним наблюдателем - со стороны и ситуация переведенная из внутренней, где главенствуют эмоции переходит в момент такого действия в материальный мир, когда вам станет ясно, что конкретно происходит, тогда и можно будет корректировать ситуацию далее. Пока сплошная неопределённость.
Возможно вам нужно сделать анализ на гормоны.
Просто определитесь, что вас конкретно не устраивает в жизни, можете записать или даже нарисовать свои претензии к жизни. То что нравилось нам год назад или даже месяц назад - не обязательно будет нравиться нам в будущем.
Что значит для вас "чувствовать жизнь"?
Вспомните как вы это делали раньше(то что было раньше - не обязательно будет повторяться в настоящем и будущем, при этом мы можем сами вызывать ощущения, выбирать и вызывать их самостоятельно и мы сами властны над своим выбором)
Хочу заметить, что
многое в вашем запросе абстрактно и неопределённо, а на абстрактные вопросы возможны только точно такие же абстрактные ответы.
Апатия в большинстве случаев является последствием анемии.
Если же вы интересуетесь эзотерическим экспертами, можете обращаться ко мне, Я - сертифицированный Таролог и потомственный целитель, а поэтому обладаю авторскими техниками улучшения судьбы и исцеления, а та гадалка - не профессиональна, такие вещи, какие сказала она - нельзя говорить - это нарушение этики.
И ещё хочу добавить:
вашу Душу не убили, иначе бы не было подобного запроса.
Возможно Вам необходимо разобраться в себе?
Вы стали равнодушны и ваш недуг перестал вами управлять и теперь вы боитесь вообще, хоть как-то проявлять себя в жизни, поскольку опасаетесь и предполагаете, что вместе с радостью жизни к вам вернётся и ваш недуг?
Думаю вам стоит понять, что прошлое осталось в прошлом и уже не вернётся - всё изменилось - изменились и вы, можно найти новые радости и цели.
И ещё могу рекомендовать представлять ненадолго, что вы потеряли моментально всё, что вас сейчас не радует - люди выполняя этот тренинг начинают ценить, начинают осознавать, что жизнь - она сейчас, именно на данный момент, а не в прошлом или когда-то в будущем. и кто сказал, что в жизни обязательно радость нужна? Ищите проявления самой себя везде - во всех эмоциях, чувствах, воплощениях, жизненных ролях, слабостях, страстях!
Ваше письмо - это и есть на данный момент - ваша жизнь и ваше проявление себя и своей души - откуда душа мертва, если она так себя проявляет и так "кричит"?
Если бы вам было уже всё равно, то и было бы уже всё равно, и мы бы не прочитали эти строки - полные боли и отчаянья, значит, Вы ещё не мертвы и что-то чувствуете - найдите основу в этом и двигайтесь, далее. "живите секундой".
Проявление нас и нашей души во всём, а не только в радости, позвольте себе испытывать и негативные эмоции и равнодушие.
Просто сейчас ваше отношение изменилось к тому, что радовало вас раньше.
Вам следует на некоторое время сменить обстановку(если есть такая возможность), даже если пойти непривычным маршрутом до ближайшего магазина - уже может возникнуть возможность нового видения жизни и перемена отношения к происходящему не заставит себя ждать.
Пока человек испытывает, хоть что-то - он жив... стоит попробовать сменить убеждения мешающие вам жить и вопросы "долженствования", именно эти моменты и вызывают подобные реакции у большинства.
Вам следует вернуть то состояние в котором вы ощущали всю полноту жизни, а это работа не на один день. И начать нужно с того состояния, которое предшествовало появлению желаемого состояния.
Работы предстоит много и при желании можете обращаться, а основные моменты я изложила.
Удачи Вам!)