Моё отношение к себе и окружающим.

Вопрос психологу:
Я ненавижу своё тело. Вот когда парень срывается на кого-то, то все говорят, что он не выдержал, такое бывает, а девушек называют истеричками. Где справедливость? У меня душа другая, пацанская, а все стараются из меня сделать милашку и выдать замуж. А ещё бёдра и грудь. Грудь маленькая, но спать на животе немного дискомфортно. Да и из-за бёдер не пролезаю между столом и подоконником, а ещё года два назад, когда бёдра были маленькие, пролезала и сидела часами на окне. Все хотят от меня одного - изнасиловать, а про шавуху, дружбу, мир и жвачку отвечают так "Ну, ты найдёшь своего мужчину...". Какой мужчина? Я хочу лучшего друга, играть в приставку, кушать шавуху и жить, а не по советом "подруг" сидеть на сайте знакомств и искать мужчину, потому что все видите ли уже нашли своих парней и я должна.
А ещё я часто срываюсь на людей, когда они тупят. Вот я говорю "я занят" или "напиши позже", то тут начинается спам... И да, вы заметили, что я пишу от лица мальчика. За это мне дают по одному месту. Ненависть вскипела. Я мизантроп. А мне говорят "Ты же девочка, должна быть нежной". Какой нежной? Я терпеть не могу романтику, цветы, игрушки мягкие и цветы.
А ещё у меня раздвоение личностей: я ребёнок и взрослый пацан. Ребёнку хочется игрушек, мягких, сладостей и воспитания со стороны взрослых, но как ребёнка меня не принимают и шарахаются, в прямом смысле слова. И я убила своего ребёнка внутреннего и закопала там, куда приходит иногда мой внутренний мальчик и плачет.
Я люблю маму и папу. Очень. И мне кажется, что остальные дамочки забили на родителей и только и делают, что ищут парня и сидят сутками за гаджетами. На родителей им пофиг, а когда меня спросили "кого я люблю", то я ответила, что этих людей много и все мне дороги. Меня назвали гулящей не спросив, кто эти люди. Кто же это? Мои родные и близкие. Родители, братья и сёстры, тёти и дяди... Ну... Как быть?
Автор вопроса: Джуди Возраст: 15

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте Джуди. Вам что-то не нравиться в своем теле. Да, но вам же может что-то не нравиться, и это хорошо, значит у вас есть своё мнение, вы знаете чего хотите.
В нашей жизни есть некоторые вещи, которые мы не можем никак изменить, и их необходимо просто принять. Ваше тело меняется, и это совершенно нормально. В детстве мы могли ходить пешком под стол, но потом мы изменились и уже не можем там пролезть. Мы растём и приобретаем новые возможности, в детстве мы не могли дотянуться до верхней полки, но когда выросли, нам это стало доступно.
Вы говорили, что часто срываетесь на людей, когда они тупят. Но ведь это и правда раздражает, и вы просто выражаете своё мнение. Это можно делать как в более грубой, так и в более мягкой форме, тут уж как захотите. А проявление своих эмоций — это очень даже хорошо, единственное, желательно что бы это никому не вредило.
Вы так же правы, когда говорите, что у вас присутствуют не только «женские качества». В нас присутствуют как женские качества, так и мужские. И я думаю, найдётся немало парней, которым нравиться романтика, и достаточно девушек, которые её просто терпеть не могут. И это означает лишь то, что нам могут быть присуще разные качества.
Потом вы упомянули: «А ещё у меня раздвоение личностей: я ребёнок и взрослый пацан». Это совершенно нормально, и даже больше, у нас есть ещё немало частей нашей личности, каждая из которых очень важна и нуждается в том, чтобы с ней считались. Не нужно убивать, и закапывать своего внутреннего ребёнка, а наоборот полезно проявлять, только возможно необходимо находить более подходящие моменты и способы.
И снова вы правы, люди часто делают поспешные выводы, не дослушав собеседника. Зачастую понимание вопроса тем, кто его задаёт и отвечающим очень велико. Так же возможно отвечая, что им на родителей пофиг, они ещё сильнее прячут своего внутреннего ребёнка, искренне выражающего свои чувства.
Я хочу предложить сделать упражнение. Каждый день делать что-нибудь одно, что просит внутренний ребёнок, в течении трёх недель. Начать поиск, того самого, лучшего друга, с которым будит возможность играть в приставку, кушать шавуху и жить. И который, возможно, в будущем станет парнем, а может и нет, там уж выбор за вами. Ну и конечно, прислушиваясь к мнению других людей, помнить, что последнее слово всегда за вами!