Жуткая депрессия.

Вопрос психологу:
Помогите. Мне просто нет у кого больше просить помощи. Дело уже давно началось. В июне месяце даже была на приеме у психолога. Она сказала, что у меня депрессия и лучше надо было бы медикаментозное лечение, но мама отказала. С проблемами той депрессии уже все решили, но она осталась, и я начала понимать, что легче мне было бы только в психиатрической больнице. Быть изолированным от внешнего мира. Да и вообще не бояться за свое поведение, если захочется заорать в час ночи, то орать и знать, что тебя никто не осудит. Решила попросить помощи у родителей, может они бы меня еще к психологу сводили, но мама категорически отказывается. Говорит, что я придумываю, это всё мой переходной период. Я сама переживу. Это не критически. Все пройдет, надо время. Что у нее самой такое было в переходном периоде. Они не хотят мне помочь. Сама обратиться к психологу не могу. Я постоянно ищу как сделать себе гадко на душе. Провожу время в одиночестве. Вечная апатия ко всем и всему. Иногда агрессия. Так хочется поменять все в своей жизни, но не могу. Хочется остаться в полном одиночестве на некоторое количество времени, что бы никто не трогал. Еще у меня пищевое расстройство. Каждый день клянусь себе, что не буду больше употреблять пищу до состояния, что не могу дышать, но это повторяется изо дня в день. Иногда вырываю эту еду, в прошлом анорексией страдала и булимией, как и сейчас в прочем изредка. Родители что то пытались в июне помочь, но их помощи была сколько пока все не дошло до сложностей (мне нужно было стать на учет психиатрии, что бы те поставили диагноз). Потом мама все кинула и просто не хочет мне помогать, сваливая все мои проблемы на переходный возраст. Каждый день думаю о суициде. Раньше пыталась резать вены поперёк, но как родители узнали, больше не режу, но режу другие места и то если очень плохо. Если мои родители так и дальше будут меня игнорировать, я порежу вены вдоль и тогда точно попаду в психиатрию. Моя душа будет более чем довольна, но хотелось бы все таки не ставить клеймо на будущем. Ведь я надеюсь, что это когда то изменится. И еще мои родители категорически против меня оставлять саму дома. Хотела бы уехать в другую страну учиться. Они сказали, что я никто, что бы решать такие вопросы, и они меня не отпустят. Помогите. Я больше не могу прямо просить помощи у них и получать 0 в замен просьбе. Что мне делать?
Автор вопроса: Valeriia Возраст: 16

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Валерия, добрый день.
Благодарю за обращение.
Хочу обратить ваше внимание на то, что рекомендации, данный мною, будут в рамках компетенции психолога.
1.Валерия, в каждом нашем поступке есть мотив и причина. Определите для себя каковы глубинные мотивы ваших поступков? Что вы получаете или хотите получить? Поняв это, найдите для себя другие возможные пути получения желаемого.
2.Если у вас возникает желание заорать, то это говорит о том, что у вас накопилась негативная энергия, злость и ее необходимо выплеснуть. И это нормально. Найдите себе место, где вас никто не будет слышать и выплесните эмоции. В этом вопросе также отлично помогает спорт. Занимайтесь регулярно тем видом спорта, который вам нравится.
3.Найдите себе занятие или хобби по душе. Занятие любимым делом принесет вам удовольствие, отвлечет от негативных мыслей, разовьет ваши творческие способности.
4.Займитесь йогой и медитацией, которые снимут напряжение и внесут гармонию в ваш внутренний мир.
5.Читайте хорошие книги. Они способны изменить нас и открыть в нас новые грани.
6. Не сидите дома, побольше гуляйте на свежем воздухе.
7.Валерия, если вам будет необходима помощь, попробуйте обратиться за помощью в центр социальной поддержки детей и подростков, в которых у вас будет возможность очного общения со специалистами. А так же существует телефон доверия для детей и подростков, позвонить по которому можно круглосуточно и получить экстренную психологическую помощь, если это будет необходимо.
Я надеюсь мои рекомендации вы найдете полезными для себя.
Берегите себя.
С уважением, Анна.