Как побороть глубокую депрессию одному?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Начну почти с самого детства, так как там, возможно, и кроется корень всех проблем.
С 4-х лет постоянное пребывание дома и нахождение возле постоянных скандалов, слышал каждый раз крики членов семьи. В детском саду замкнут, имел очень мало контактов с "одногрупниками", но делал цитата: "Очень хороших роботов из конструктора, что не хотелось воспитателям разбирать их". В 7 (поступление школу).
При попытках что-то понять на меня только были крики и унижение, так как я не воспринимаю адекватно повышенный голос, и так первые 5 лет, возможно. Кроме этого было унижение одноклассниками и недопонимание абсолютное. В классе 6-7 не смеялся на тему заведения семьи, а был даже серьезен в этой теме, но из-за замкнутости не было успешных контактов с противоположным полом. В 14 лет узнал что такое интернет, в итоге я застрял там, постоянно что-то пытаясь делать в плане музыки, но все было тщетным. Позже были видео игры, глубокий уход в них, а также небольшая трата на покупки внутриигровых вещей и видео игр. Позже смог от этого избавиться, путем перехода сначала с одного, а потом и со второго факультета, так как никто не видел ту серость и тщетность бытия, что видел я, что и породило в итоге эти переходы. По пути были попытки собрать команду по разработке продукта, но все развалилось, и я разочаровался в людях. Последние 2-3 года все больше усилилась неадекватность поведения вовне, вернее неравномерность поведения, мыслей, настроения. От асоциальных мыслей до "правильных" в социуме (законы и т.д.). В последние 2 месяца все больше усилилась апатия и душевная боль, эстетика и минимализм так и не приносит удовольствия, так как я не самостоятелен, и не могу начать заработать для себя и своей мечты, которая сейчас состоит в желании делать несколько дел одновременно (авторское кино, исполнительство и дизайн, от вещей и до интерьеров). Весь день так и проходит, мало времени остается на какую-то адекватность в собственных мыслях, хоть и веду себя интеллигентно. Прошу, только без лишних порецаний, так как это последняя надежда зацепиться за подобие жизни.
А имя я взял из-за сильного желания стать именно специалистом, но нету сил.
Автор вопроса: Дизайнер Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте Дизайнер. Вы правы, то, что есть у вас сейчас, это результат ваших действий в прошлом, но то, что вы делаете сейчас, создаёт вас в будущем. Давайте на минутку перенесёмся на лет 15-20 вперёд и представим, какой вы будете, если продолжите идти по тому пути, каким вы идёте последний год, два. Вас это устраивает? Если нет, то, каким бы хотели себя там видеть?
Мы можем плыть по течению, наблюдая за однообразными и скучными берегами, а можем повернуть к прекрасным пейзажам с богатым ландшафтом. Но для этого нужно проложить этот путь, и для этого необходимо приложить усилия. Если вы всегда делаете то, что делали всегда, то вы и будите получать то, что всегда получали. Если то, что вы делали, не работает или результат вас не устраивает, сделайте что-нибудь другое. Так позвольте же себе иметь то будущее, которого вы желаете.
У вас есть мечта, вы знаете чего хотите, и это отлично. Многие не знают, чего хотят. Вам осталось лишь перевести свою мечту в «большую цель», а затем планомерно её достигнуть. Нужно понять, чего вам не хватает для достижения вашей цели. Так же полезно будет ответить на следующие вопросы:
· Что будет, когда я достигну цели?
· Чего я лишусь, если достигну цели?
· Что будет, если у меня не получиться её достигнуть?
· Зачем мне нужно её достичь?
Эти вопросы дадут вам более полную и красочную картину вашей мечты. Для достижения своей мечты желательно разбить, эту «большую цель», на множество маленьких и простых. И вы с удивлением заметите, что всё вполне реально достигнуть. После чего необходимо запланировать первый шаг, то есть то, что вы сделаете уже завтра, и начнёте путь к своей мечте. Даже, если это будет что-то незначительное.
Безусловно, для достижения «большой цели» нужна и хорошая команда. Но собрать её не так уж и просто, и можно сделать не один десяток попыток для того, чтобы собрать именно тех людей, которые вам нужны. Очень важно, чтобы члены команды дополняли друг друга и работали как целостная система, у которой одна общая цель и все дружно идут к ней.
Яркость и насыщенность жизни зависит от вас. И чтобы убедиться в этом, предлагаю несколько упражнений. Наше внимание очень избирательно, если мы ищем трудности, то обязательно их найдём. Но если мы ищем то, что у нас получиться, то мы обязательно что-нибудь найдём.
Внимание как мышца, её так же можно натренировать. Для этого возьмите тетрадь, разделите на три колонки. В первой будите писать дату. Во второй, положительные события, которые с вами произошли, чему вы порадовались. В третьей продолжите фразу «Сегодня я собой горжусь за …». Вначале вы, возможно, с трудом найдёте несколько событий, затем вам будет всё легче и легче. А вскоре, вы заметите, как вам это удаётся уже с лёгкостью и как изменилась ваша жизнь.
Второе упражнение будит состоять в том, что вы будете планировать события, которые раскрасят вашу жизнь. Нужно запланировать так, чтобы каждую неделю у вас было минимум одно событие, которое вам доставляет удовольствие. А также какой-то вид развлечений, который вы ещё никогда не пробовали. Возможно, это будут не значительные события, но они будут. Потом можно будет усложнить задачу и планировать по несколько таких событий в неделю. И вскоре, вы обнаружите, как ваша жизнь стала более яркой, насыщенной и интересной.