Гадалки мне нагадали, что мы не будем вместе. Эти мысли теперь не покидают меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, все началось с того, что моя сестра верит в гадалок и пошла гадать на мужа. У них были проблемы, и я ляпнула, чтобы она и на меня с моим на то время парнем прогадала, будем ли мы вместе или нет. Когда она пришла, она сказала что нагадали что не буду, и что совсем другой будет со мной, но и правду о парне сказала. Я все очень сильно беру в голову. Я очень сильно не хочу с ним расставаться. На счёт этой ситуации я очень сильно плакала, но потом мне сказали, что как будешь думать так и случится, и я это забыла. Спустя время мы с парнем решили пожениться, все было прекрасно, мысли не возвращались. Но что-то случилось не так и они появились опять, эти мысли (может из-за того, что я сидела дома и не работала, надоело так сказать). Опять истерика, слезы. Непонятные утверждения в голове, зачем он тебе, тебе нагадали другого, ты не сможешь делать того что делала когда была сама. Люблю парня очень сильно. Остаётся месяц до росписи, и мне мама говорит, что она не хочет, что бы я выходила замуж, только не за него, хочет меня выдать за иностранца, а я даже мысли не допускаю том, что буду с другим. И тут опять появились эти мысли бросить его, это не твоё, что он не именно тот. Вот мы уже муж и жена, а душа не успокаивалась, она всегда в каком-то напряжении. Все началось в июне и до сих пор есть. Из-за этих всех непонятных мыслей я смотрю на молодых людей и они мне нравятся. И как только я это делаю, мне становится больно от того, что у меня есть муж, это как измена, но я понимаю, что все смотрят на других, что глаза же не выкалывать. Я думаю, что это просто новый этап в жизни, что теперь я должна думать не только о себе, но и о муже. (До него у меня не было отношений, и я не встречалась ни с кем, но обделенной во внимании не была.) Просто новые заботы, новый так сказать виток в жизни. Но вот почему хочется все бросить и начать жизнь заново, его не мучить и себя. Спасибо большое.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Сурменок Ирина Урховна.
Здравствуйте, Виктория!
Никто не может заранее знать, что ожидает его в будущем. Да, человек планирует, мечтает, ставит цели. Даже если цель четко сформулирована, намечены конкретные пути ее достижения, то и в этом случае на желаемый результат могут оказать влияние различные факторы, жизненные обстоятельства, мнения окружающих, возможно и какие-то их действия. Зачастую не очень уверенные в себе люди, а также, например, люди, находящиеся в трудной жизненной ситуации, начинают сомневаться в себе, в своих силах, в правильности своих поступков, посильности планов только из-за того, что кто-то высказал им свое негативное мнение, свои неблагоприятные прогнозы, сомнения, неверие в их силы. Что касается гаданий и предсказаний и ничем не подкрепленных прогнозов, то они имеются обыкновение «сбываться», если человек воспринимает их всерьез, начинает долго над этим размышлять, то есть «программируется» гаданием, предсказанием и начинает вести себя по-другому, то есть меняется сам, становится инициатором изменений во взаимоотношениях с другими людьми, что неминуемо приводит к ответной реакции. Отношения ухудшаются, что может привести к их разрыву. В таких ситуациях люди, которым что-то нагадали, наворожили, и люди, посвященные в ситуацию, склонны думать, что «гадание сбылось». Возможно, и сбываются гадания и предсказания. А кто делает все возможное для того, чтобы они сбылись??? В таких случаях человек не только делает хуже себе, но и одновременно повышает «рейтинг» гадалки, поддерживает ее репутацию «провидицы», так как на уровне подсознания, пребывая под впечатлением предсказаний, начинает невольно совершать поступки, приводящие его к предсказанному результату. В описанной Вами ситуации возникают такие вопросы: «Как складывались Ваши отношения с молодым человеком ранее, до гадания?», «Изменилось ли Ваше отношение к нему после гадания? Если изменилось, то почему? Может молодой человек изменился в худшую сторону или Вы раньше его еще недостаточно знали?», «Не стали ли Вы после гадания предвзято относиться к своему молодому человеку? А может стали относиться к нему более требовательно, целенаправленно «выискивать» в нем недостатки»?». Возможно, Ваши искренние ответы на эти вопросы помогут Вам решить, следует ли так безоговорочно верить гадалкам. Каждый человек знает себя лучше, чем знают его другие. Если Вы легко поддаетесь чужому влиянию, если для Вас так значимо чужое мнение, предсказание, то, может быть, попробовать не выслушивать эти мнения и предсказания.
Удачи Вам, Виктория!