Как перестать выдавать себя за парня при общении в соц. сетях?

Вопрос психологу:
Я даже не знаю с чего начать. Мне 21 год, на вид вполне симпатичная девушка, ну скажем так обычная. Учусь и работаю. Всё вроде бы нормально, но начала задумываться что есть одна странность. Считаю это не нормальным. Ещё лет в 13, когда у меня появился интернет, я начала общаться в сетях. На тот момент были в моде всякие чаты. И я не знаю откуда пришла мне мысль представляться парнем. То есть в общении я выдаю себя за парня, беру его фото из соц. сетей, отсылаю девочкам, общаюсь. Сейчас знаете так модно "отношения в сети". И вот в 13 лет у меня был первый такой опыт. Потом наше общение сошло на нет, т.к. девочка конечно хотела поговорить по телефону (чего я явно не могла, т.к. голос у меня женский), встречи и прочее. Следующая такая ситуация была в 15 лет, эти "отношения" продлились почти два года, и когда снова пришло время расставаться, т.к. хочется все таки всем реальной любви, мне стало больно. Серьёзно переживала это. Я свято верила в то, что я говорю. Такое ощущение что, я "любила девушку" по настоящему. Это прошло, забылось. Боль утихла. Реально ощущала боль. Зареклась больше так "не играть", ведь мало того, что я вру человеку, так я и получается порчу его жизнь. Просто краду 2 года из жизни какой то девушки и заставляю её страдать. И крайний случай произошел вот. Вчера всё это кончилось. Длилось два с половиной года. Мне нравилось это, я тратила реальные деньги, отправляла той девушке подарки, цветы, но конечно ничего не получала взамен, т.к. она до сих пор думает, что общалась с парнем. Ей стало обидно и больно, что "парень" приехать не может и всё такое. А я сижу сейчас и плачу, потому что больно терять человека, с которым ты настолько близок был. Но за это время в моей реальной жизни были и парни, и свидания. Я не знаю, что у меня в голове происходит, для чего я это делаю. И как перестать наконец то делать это и жить уже своей жизнью?
Автор вопроса: М Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Здравствуйте!
Ваша история очень похожа на сюжет недавно вышедшего французского фильма с Пьером Ришаром "Мистер Штайн идёт в онлайн".
Как я понимаю, зависимую привычку общаться нестандартным образом оставить Вам тяжело, т.к. эмоционально прирасли к роли, к переписке с девушками. И что-то от этого получаете эмоционально. Подумайте, какие эмоции реализуете таким поведением для себя?
Например: Зачем так делать? Чтобы повеселиться. Зачем веселиться именно таким способом? Потому что, так реализуется внутренняя потребность поиграт в другую личность. Чтобы для себя что получить? Способ ухода от реально своей жизни. Почему именно роль мужчины? Чтобы совсем выйти из привычно своей роли и т.д. Это вариант разворачивания ситуации вопросом - зачем? Дайте 30 ответов зачем, пока не найдёте ответа.
Чтобы прекратить или начать некоторое поведение, причины, мотивы могут иметь значение. Поняв которые, можно будет подобрать способ замены зависимого поведения. То есть, если поймёте, что хотели для себя, то как по-другому можете реализовать найденную потребность поведения, о котором написали.
Понятное дело, прекратить создавать иллюзию отношений у других надо. Но, остановит ли Вас, если Вам сказать: "Перестань", "Что ты делаешь" и т.д. Тем более, если подобного рода общение длилось достаточно долго. От того и перестать не можете.
Подумайте о себе, если тасование жизненных ориентиров других людей Вас не остановило, ведь и Вы не своей жизнью живете в такой ситуации.
Словно театр, в котором Вы - режиссёр, правда, актёры не знают, что они актёры в Вашей игре, и кто Вы. Процесс не о чем, бессмыслица, убивающая время всех задействованных лиц.
Хобби. Есть ли у Вас хобби? Это тоже может быть альтернативным решением, переключиться на другое. К слову о хобби, этим словом в конце 18 века в Англии называли детскую игрушечную лошадку "hobbyhorse", а далее hobbyhorse стало обозначать любимое времяпрепровождение.
Найдите нормальное хобби для себя, а не то, во что сейчас играетесь.