Регулярно срываюсь на свою девушку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 27, девушке 25. В отношениях находимся только 2 месяца. Но регулярно у нас происходят ссоры, инициатором которых являюсь я. Причем зачастую поводов для них нет - просто срываюсь из-за того, что моя девушка не так ответила мне или не с той интонацией, или же попросила сделать то, что я не хочу (например, пойти в один ресторан, а мне хочется в другой). При этом я срываюсь, начинаю кричать, припоминать всех ее прошлых парней, говорить, что на моем фоне они "дно", что она меня не ценит и не уважает. Но через 10-15 минут я понимаю, что я был не прав и мне становится мерзко на душе.
Последняя ссора вышла вообще на ровном месте. Я сел в машину и услышал, что она слушает рэп, который мне не по душе. Я начал психовать и свел к тому, что ее прошлые парни были обычными бездарными безуспешными тусовщиками, а я на их фоне идеальный, а она это не ценит, не хвалит и т.д.
Я понимаю, что подобные срывы для меня выступают в виде какой-то разрядки и сброса напряжения. Но так нельзя, поскольку до хорошего они не доведут. И меня терпеть в таком случае долго не будет.
К тому же я пытаюсь ее чрезмерно подстроить под себя и под свои идеалы. Она заметно изменилась в лучшую сторону, но я явно перегибаю. Но никак не могу остановить себя. Хотя каждый раз ругаю себя за это.
Не знаю, как в моменты особого напряжения сбросить эмоции и предотвратить возможный конфликт, поскольку они очень глупые и возникают на ровном месте. Возможно стоит пить какие-то успокоительные таблетки (начал пить валерьянку). Работа у меня немного нервная и требует серьезной мыслительной нагрузки. Может быть и это тоже сказывается. К тому же постоянно посещают мысли, что я достиг недостаточных вершин в своей профессиональной деятельности и не до конца реализовался. Это также давит и уверен, что оказывает отпечаток на моих отношениях.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени суток, Андрей. То, что Вы написали это письмо - уже многое - Вы сделали первый - самый трудный и самый важный шаг к изменению ситуации.
Осознание трудностей и понимание того, над чем нужно работать - это многое.
Заводитесь сполуоборота - работаем над самообладанием и самоосознанием.
Упражнение первое
Берёте чистый лист бумаги и пишите на нём в произвольном порядке: "Кто Я?" вот сколько идёт ассоциаций, слов, как они идут, так и пишите. Чем больше - тем лучше. и самыми первыми будут "человек", "личность" и т.д. самобичивание оставьте на потом.
Следующий шаг: второй лист бумаги берёте и пишите "Какой Я?" тоже в произвольном порядке.
Далее: снова чистый лист бумаги делите пополам, на одной половинке пишите: "Кем я хочу быть?" на второй "Что для этого надо?" и ещё один чистый лист делите пополам и пишите на одной половинке: "Каким я хочу быть?" на второй "Что мне для этого надо следать".
Данный самоанализ даёт толчёк к развитию своей личности, целеустремлённости и целостности. Плюс, это уже готовый план действий на пути к самосовершенствованию.
Упражнение второе - упражняйтесь в самообладании через аутотренинг: Упражнение «Внутренний луч»
Сядьте в удобное кресло и закройте глаза. Представьте, что в верхней части вашей головы возникает светлый луч, который медленно и последовательно движется сверху вниз и теплым, ровным и расслабленным светом изнутри освещает ваше лицо, шею и плечи. По мере движения луча разглаживаются складки бровей и зажимы в области губ, расслабляются мышцы лица, исчезает напряжение в области затылка, освобождаются от напряжения плечи. Внутренний луч формирует вашу новую внешность — спокойного и уверенного в себе человека, удовлетворенного собой и своей жизнью. Заканчивайте упражнение словами: « Я стал(а) новым человеком! Молодым и здоровым! Спокойным и стабильным!»
Научитесь расслабляться и управлять своими эмоциями: каждый момент времени, когда происходит какая-то эмоция (позитивная или негативная) говорите себе: "Стоп! Что я сейчас чувствую? Как это я переживаю?" Как будто-бы Вы отходите всторону и наблюдаете себя со стороны, потом снова сами в себе, отслеживайте эмоции и чувства и Вы начнёте ими насладжаться, Вы научитесь их понимать, принимать и, соответственно, управлять ими.
То, что Вы выбрали именно эту девушку, которая Вас по поводу всякому раздражает, зачем-то Вам надо. Возможно, с её помощью, Вы учитесь принимать Мир других людей, непонятный для Вас. Но так как этот Мир отличный, непонятный, восполнен каких-то Ваших комплексов, и вызывает у Вас бурю эмоций. Люди, которые оказываются с нами рядом, они нас чему-то учат. Преподают нам уроки, которые мы ещё не усвоили, не прошли. Так, что, Андрей, хорошей Вам учёбы, терпения, любви к себе и всё получится.
Рекомендую Вам личную терапию. Справитесь сами - супер (ресурс есть в каждом). Есть сомнения - обращайтесь к психологам.
С уважением, Ваш психолог - Ладатко Марина Георгиевна.