Кажется, что во все сферах жизни ничего не получается.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Девушка 23 года, год живу одна, учусь на последнем курсе университета. Все перестало иметь смысл, не хочу жить. Но о суициде еще серьезно не думаю, слава богу. Состояние такое держится уже около восьми месяцев, как следствие ставили гамп, на нервной почве, но с этим справилась. Это объективное положение дел.
По ситуации. Мне кажется, что во всех сферах жизни все плохо. Выросла в неполной семье (папа ушел, когда мне было 2 года), отсюда неадекватная потребность в любви, в более-менее осознанном возрасте успокаивала себя тем, что будет своя семья и все наладится. Сейчас расстаюсь с парнем, который после двух лет отношений сказал, что скорее всего не любит. До этого были другие отношения на 4 года, то же примерно также закончившиеся. И больше пытаться заводить отношения сил и желания нет.
В 18 лет уехала в другой город учиться. Специальность творческая, мне она нравится сама по себе. Но тут недостаточно просто хорошо учиться, надо постоянно что-то кому-то доказывать, делать очень много сверху что бы найти работу. Последний год, мне кажется, что у меня ничего не выходит, есть определенное разочарование в самом университете.
С друзьями тоже многими расстались, все близкие подруги и друзья живут со своими парами, соответственно им пока не до меня. Многие потерялись при переезде в другой город на учебу.
Год назад пошла на работу по смежной специальности (т.к. еще и комплексы из-за финансовой несамостоятельности) но пришлось уволиться, начались проблемы со здоровьем. Это то, что меня окончательно убивает. У меня довольно серьезные проблемы с шейным отделом позвоночника, поэтому ежедневные головные боли, тошнота, предобморочные состояния. Иногда не могу доехать до учебы даже (ехать час). Конечно, я это лечу, но лечение долгое и малоэффективное. (Все под контролем хороших специалистов).
Прочитала кучу "психологических" статей в интернете, пытаюсь отвлечься на хобби, но в конечном счете ничего не помогает. К психологу ходила один раз, но позволить себе лечение не могу, в нашем городе это очень дорого, бесплатная помощь есть только для детей и подростков. Мать живет в другом городе с новым отчимом, часто приезжать к ним сложно.
Не знаю, как найти в себе силы двигаться дальше, мотивацию. Не получается посмотреть с другой стороны на ситуацию. Постоянно снятся кошмары и опускаются руки. Можете что-нибудь посоветовать? Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Алина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Алина, здравствуйте! Вам нужна помощь психолога, причем скорее всего достаточно продолжительное время. От того, что с вами происходит нет волшебной таблетки, нужна долгая работа над собой.
Но вы можете начать с малого. Нужно научиться определять свои потребности и желания на простом уровне, и только потом это умение распространится на все сферы вашей жизни: выбор мужчин, выбор профессионального пути, увлечений, здоровье. Каждый день спрашивайте себя, что вам хочется на завтрак, что хочется надеть на учебу, как провести выходные и так далее. Прислушиваясь к себе, вы начнете узнавать себя. Делая то, что вам действительно хочется, вы начнете ценить себя.
С мужчинами все происходит по одному и тому же сценарию, потому что ваша психика реагирует именно таких мужчин, которые с вами живут, но не любят и уходят. На учебе вам кажется, что нужно кому-то что-то доказывать. Ваш способ мышления и восприятия вызывает у вас чувство неудовлетворенности, разочарования и неопределенности в жизни.
Да, ваши родители не идеальны, но на свете мало людей, которым посчастливилось видеть счастливые отношения между папой и мамой, это скорее исключение. Поэтому важно простить и принять их, и научиться быть поддержкой самой себе. Приняв и полюбив себя, вы сможете построить счастливые отношения, найти свой профессиональный путь. Но как я уже сказала, для этого нужно проделать большую работу над собой. Вашу ситуацию необходимо решать со специалистом, который поможет вам изменить ваше восприятие происходящего и неэффективные способы поведения.
Могу предложить вам свою помощь, бесплатно, (напишите мне в Скайп, если примите решение).