Погряз в долгах. Не могу найти работу. Негде жить. Жизнь кончена!

Вопрос психологу:
Добрый день. Вот моя история. Будем отталкиваться от возможного корня проблем. Начало его лежит, как мне кажется, в конце июля месяца. Я работал официантом в ресторане. Получал среднюю зарплату по городу (около 40000). Все вроде было хорошо. Влюбился в коллегу. Затем, в конце месяца, уже не помню по каким причинам, мы все вместе (сотрудники) написали заявление на увольнение. Ушли одним днем. Что делать дальше я и понятия не имел. Встретился с другом. Он рассказал мне о том, что у него через 2 недели будет 300 000 и он не знает куда их вложить. Ну мы посидели, подумали и решили начать интернет-бизнес. Продумали все вроде до мелочей. Договорились. Через 2 недели он приезжает, я занимаю у него 65 тысяч на ноутбук и раздачу долгов. Мы приступили к работе. Работали где-то 2 недели. Все было хорошо, летел в гору. Летел так быстро... Что разбился. Одним днем, в конце августа. Я остался без денег, проект провалился, девушка от меня ушла (вернулась к молодому человеку, с которым 3 года была вместе... не очень история). Финансирование друг приостановил, и всё. Я без денег, без работы в горе, и тому подобное. Начались долги. Ну чтобы что-то есть, искать работу. Искал я работу до начала октября. Ничего не нашел. Последние 2 недели всеми возможными способами получить кредит, чтобы более менее расправиться с долгами, найти жилье, устроиться на работу и начать всё с начала. Сегодня мне пришел отказ в последнем банке, в котором я оформлял кредит через черного брокера. Подведем итоги. Долги за 100 000, микрозайм, возможность отдать который у меня нет, соответственно RIP моей кредитной истории. Денег нет, даже на еду. Через 3 дня мне нужно съехать. За помощью обратиться не к кому. За эти 2 месяца стал очень ассоциален и разругался со всеми. Родители не помогут. Вот так я за 2 месяца заруинил всё, что только мог. Не могу встать с кровати. Заплакал впервые за 4 года. За 4 года ни слезинки. А тут. Мысли о том, что самое простое и рациональное решение это скорейшее преобразование моего тела в хладный кусок мяса пролетают в голове ежеминутно. Помочь мне некому. Похоже что THE END. На улице жить тоже не могу, так как это Питер, а сейчас по ночам уже минус.
Автор вопроса: Юлиан Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Лилия Викторовна.
Здравствуйте, Юлиан
Надеюсь, что с момента написания письма до момента моего ответа на него, Вы все таки смогли найти выход из "темной комнаты" в сторону света. И надеюсь, что до THE END Вам все таки далековато, ведь на улице минус уже:)
В Вашем письме не звучит вопрос: чем Вы хотите, чтобы Вам помогли специалисты: финансами, советом или поддержкой? ...Знаю, Вам очень тяжело. Но если я приду с баяном, а Вам нужен кусок колбасы и одеяло, то вряд ли Вы будете рады мне.
.....
И все-же буду предполагать....
Итак, Вы нашли себя "закрашенным в угол" собственными руками и нет сил встать с кровати, потому что ВЫХОДА НЕТ! Вы за несколько месяцев испоганили свою жизнь...Ну, или по крайней мере так думаете....Вы растратили чужие деньги и потеряли не свою девушку.... Об остальных аспектах своей жизни Вы ничего не пишите. Непонятно какие отношения с родителями, почему они не помогут Вам? Есть ли у Вас друзья, которые раньше Вас поддерживали? Где Вы жили до того, как попали на съемное жилье? Что заставляло Вас плакать 4 года назад?
Из вашего письма понимаю, что Вы якобы "попали в поток" и 4 года "шли вверх", как Вы считали....просто полагаясь на случай. Причем тот случай, в котором светит ярче. И не задумывались, что там, где ярко светит, может быстро потухнуть.
Сейчас Вы находитесь во тьме и Вам страшно.
Начнем сначала.......
1. Дышите.....просто дышите......
Глубоко...ВДОХ....ВЫДОХ.....ВДОХ.....ВЫДОХ.....
Где бы Вы не находились...просто ВДОХ.....ВЫДОХ......медленнее...глубже....всей грудью.....
2. Да! Вы закрашены в угол! И выхода нет!
Выхода нет там, где Вы его ищете....
Но он есть в другом месте.....
3. Если Вы уже ровно дышите, начнем разбирать руины.....Вы находитесь не в том положении, чтобы разговаривать про новые займы и кредиты. Вы в ж....е (извиняюсь за сленг). А там кредитов не дают....Вам, извиняюсь, пожрать нечего и жить негде.
4.Быстро сообразите 2 0 вариантов поиска места, в котором Вы сможете "живым" переждать этот скрутный момент своей жизни. А заодно, и привести свои мысли в порядок. Ваше состояние сейчас в глубоком минусе - в депрессии. Там выхода нет никогда. С энергией минус Вы не сможете даже придумать ничего про деньги. Истерические попытки только усугубят положение. Ваша задача сейчас - выйти в состояние НОЛЬ. Хотя бы нейтральное.
5. Ищите работу просто для пропитания и проживания. Причем быстро. Это не стыдно. Вам 21. В молодости не стыдно подрабатывать дворником, учась в университете. Потому что Вы только начинаете свой путь и ошибки помогают Вам понять границы ваших слабых и сильных сторон. Стыдно может быть в 40, когда ничего не делал и хоть в дворники уже....
6. Варианты выживания ищите любые, даже самые нереальные. Просто пропишите их, не задумываясь об их реальности.
7. Из 20 прописанных вариантов найдите 5 самых реалистичных, даже если они не на 100% удовлетворяют.
8. Из 5 вариантов, какой даст Вам возможность проживать не на улице , питаться и думать?
Ваш случай - это вариант богатых людей мира. Все они вначале проходили этапы падений. И только после этого включались их "мозги" для великих дел.
Знаю даже пару бизнесменов, которые искусственно создавали условия безисходности, чтобы "включить" мозги".
Я, конечно, не знаю Вашего потенциала, на что вы способны. Но просто выжить сможет каждый.
А вот взлететь - это уже зависит от Вашего умения вставать после падения и двигаться дальше.
Вы думаете у всех получается сразу????
Вы когда нибудь читали истории великих мира сего? Прочтите.....Беда не в том, сколько раз вы упали. Беда тогда, когда Вы подняться не смогли.
Я надеюсь, что Вы найдете в себе силы подняться и двигаться даже в темноте. Если бы было светло и легко, мы были бы в Раю. .....:) Но это, думаю, было бы скучно:)
В Вас есть потенциал...ведь нашли же как придумать интернет-бизнес. Здесь была проблема в том, что Вы что-то упустили. Или не смогли быть гибким и вовремя среагировать на новые условия. Может быть ниша в бизнесе была не проверенной или бизнес совершенно новый. Я не знаю Вашей ситуации.
Взлетать, возможно, и хорошо. Но есть люди для которых лучше подниматься по ступеням, шаг за шагом, проверяя каждый шаг на прочность.
Желаю удачи.
Надеюсь, что Вы встали с кровати и дышите, хотя бы, для начала:)
Если есть возможность, можете писать на почту.