Непринятие собственного имени.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 20 лет, я замужем, детей нет. С детства и по сей день я ненавижу своё имя, не считаю его своим, не люблю его слышать, начинаю раздражаться.
Мое имя распространённое, распространённым оно стало во времена моего детства.
Родители хотели назвать меня другим именем, редким, но в итоге выбрали это, так как думали, что и оно не популярно. Когда я была ребёнком, они постоянно твердили мне: «у тебя редкое имя, гордись им!». Потом оказалось, что так зовут ещё трех девочек в дет. саду, и у меня появились комплексы и обиды: меня обманули, я не индивидуальна, мне нечем заинтересовать людей.
Родители тоже постоянно говорили: «не получилось выделиться; вот как плохо оказалось; ничего, со следующим ребёнком не ошибёмся».
Мою сестру действительно зовут редким именем, и я ей завидую, хотя она ребёнок четырёх лет, и это действительно глупо.
Всегда встречала и встречаю тёзок. Моей тёзкой также является сестра моего мужа, с которой у нас не совсем хорошие отношения.
Из-за этого я ненавижу своё имя ещё больше.
Мне кажется, будто я ассоциируюсь у него с ней, будто он подсознательно видит во мне свою сестру, ведь я не индивидуальная личность, таких как я - тысячи.
Очень хотела и хочу поменять имя, останавливает один человек: моя мама. Постоянно твердит, что это пройдёт, а смена имени ничего не изменит.
Хочу понять, откуда такая ненависть, действительно стоит подождать, или,плюнув на всех пойти и сменить это чертово, ненавистное имя на другое?
Понимаю, что ситуация ненормальная, другие люди не реагируют на это так, нормальному человеку должно быть все равно, но мне почему-то совсем нет..
Мне очень нужна помощь.
Заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: Milka Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Добрый день! Если Вы с детства слышали, что родители считают выбор имени для Вас ошибочным, то понятно, откуда взялось неприятие Вами этого имени.
Но сейчас Вы взрослая и, я уверена, что понимаете - не имя, в первую очередь, делает человека уникальным, а его личность.
Я считаю, что для решения внутренних противоречий есть два пути. Первый - работа над собой, изменение своего отношения к себе, к ситуации. В результате успешной работы над собой меняются и внешние факторы. И второй путь - это изменение самих обстоятельств, действия, которые приводят к внутренним переменам.
В вашей ситуации, на мой взгляд, вполне возможно пойти по второму пути, то есть, сменить имя на то, которое будет нравиться Вам.
Вы и так, независимо от своего имени, уникальны, но имя - это часть индивидуальности, то слово, которое на протяжении всей своей жизни человек слышит чаще всего.
И если Вам не нравится нынешнее имя, то почему бы его и не поменять?
Это ваше личное дело, независимо от мнения мамы.
К тому же, чем раньше имя будет изменено, тем больше шансов, что окружающие станут Вас ассоциировать с ним. Вы молоды, у Вас впереди много знакомств с разными людьми, обучение, трудоустройство. И если Вы смените имя в ближайшее время, то в новых кругах общения Вас уже будут называть именно им.
Хочу только порекомендовать выбрать то имя, которое Вам по душе и заранее, до официальной смены документов, попробовать "примерить" его на себя, попросить ваших подруг обращаться к Вам иначе, прислушаться - комфортно ли Вам, когда Вас так называют.
И если да - тогда ничто не помешает поменять имя официально.
С уважением,
Виктория.