Беспокоит тревога и неуверенность.

Вопрос психологу:
Из-за сильного стресса и гнетущей обстановки на протяжение длительного времени (по моему мнению) сейчас очень сложно настроиться и найти новый ориентир. Практически одновременно возникли сложности с работой, учебой, ребенком и личной жизнью. На этом фоне, как мне кажется, образовался невроз или что-то в этом роде. Я уволилась с предыдущей работы, в которой проработала почти 8 лет, разорвала отношения, которые мне кажется не нужны, постаралась решить вопрос с учебой дочки... Но сейчас лучше не стало. Новую работу не могу найти из-за страха... У дочери не все так, как хотелось бы, а на "личном фронте" не пойми что сейчас. Недавно нашла работу, которая мне нравится, но в первый же день испытала сильное волнение, страх и панику. В итоге не отработав и дня ушла. Личное хобби перестало приносить какое либо удовлетворение, а учеба в университете перестала быть интересной и по большей степени вызывает только негатив. Любые сложности сейчас стала воспринимать болезненно. Состояние постоянное какое-то гнетущее и усталое. Полная неудовлетворенность самой собой. Возникают мысли, что все мои действия не верные, что все желания, которые были раньше, мне не интересны и как со всем справиться тоже пока не знаю.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Юлия!
Как давно Вы проверяли своё здоровье?
В частности, посещали эндокринолога? Любой доктор порекомендует сдать вам анализы на гормоны щитовидной железы…
Вы пишите о страхах, а в чём именно они заключаются и что такого случится, если ваши страхи вдруг оправдаются? какие эти страхи? конкретно и в чём заключаются?
лучше концентрируйтесь на том, что у вас есть.
у дочери дела не так, как хотелось бы, а как хотелось бы и кому хотелось бы – ей или вам и что было сделано для того, чтобы было так как хочется?
Вы уже взрослый человек и понимаете, что само по себе ничего не произойдет, что ко всему в жизни следует прилагать усилия.
Ваша задача: не ориентироваться на решении проблем, а сконцентрироваться на достижении своих целей и тогда большинство проблем отпадут сами собой.
Наши страхи в большинстве случаев надуманные и задача не бороться с ними, а поблагодарить их за то, что они у нас есть.
Страхи бывают и полезны и защищают нас от опрометчивых поступков, но и волю давать им не стоит.
Если вы выпишите все свои страхи, вы их материализуете, «вытащите» из себя, если не поймёте, что с ними делать дальше – вам поможет разобраться психолог.
Мне лично, чтобы давать какие, ещё либо рекомендации, нужно знать больше конкретики.
На чём основаны страхи, реально ли они осуществимы?
И ещё ваша задача извлечь и положительные уроки, и выводы из прошлого, если вы в прошлом справлялись с трудностями, значит, и сейчас справитесь обязательно, если и не одна, то при поддержке специалиста. Не бывает ровной жизни.
Ровная жизнь – это ровная кардиограмма. Я никому её не пожелаю, поэтому соберитесь. Похвалите себя за то, что несмотря ни на что вы справляетесь с поставленными перед собой задачами. Вы сильный человек. вы многое взвалили на себя, а вопрос: когда вы просто позволяли себе, что-то приятное, а позволяли просто расслабиться и отдохнуть, сходить в кино, театр или в кафе, попробуйте подарить себе и эту строну жизни. Начните проявлять любовь и к самой себе.
Уверена, у вас всё получится.
Включите в свой жёсткий распорядок и время для любви к себе.
Удачи вам!