Ненависть к себе. Как выбраться из этого сумрака?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 20 лет. Уже 7 лет болит голова. Я бывший боксер. Спорт был смыслом жизни для меня, пока врачи не запретили выходить в ринг. Головные боли вылечить не удается. Это сводит с ума. Гасить боль различными препаратами не удавалось, и я переходил к наркотикам, и счастлив, что хватило мозгов завязать. Отец давит на меня, что я выдумываю свою боль, и просто не хочу выходить в ринг. Он тиран, возможно психопат. С определённого возраста начал и унижать. В детстве было много недомоганий с нервной системой. Даже в школе, после криков учителей я начал заикаться. Сейчас с этим все в порядке. Люди уважают и хорошо относятся, но дело в том, что я не люблю их всех. Во мне горит дикое желание сбежать и закрыться в какой-нибудь тёмной комнате. Я не переношу людные места, начинается дикая внутренняя паника. Говорят, что я симпатичный, но я ненавижу себя и свою внешность, своё имя, свою жизнь. Живу с постоянным чувством тревоги. Начинаю чаще всего бояться и ненавидеть себя всё сильней. Есть отношения, но от того, как я предал свою возлюбленную, я окончательно возненавидел своё я. Раньше при эмоциональных ситуациях было странное чувство в груди. С недавнего времени это чувство переросло в боль, в боль в груди. Ухудшилось зрение. В порыве панических приступов вижу очень плохо. Всевозможные высказывания в свой адрес начал воспринимать, как должное. Чувствую, что в будущем я сделаю это с собой. Здесь далеко не все о моём состоянии, но прошу вас, дайте мне рекомендации. Я хочу выбраться из этого сумрака, ради своей мамочки и любимого братишки, который не сможет без брата. Не хочу ломать жизни другим своей глупостью, но сил держаться всё меньше.
Автор вопроса: Арсений Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Арсений!
Ваши боли вполне могут иметь психосоматическую природу, раз инструментальными методами причина не обнаружена. Учитывая болезненные отношения с отцом, Вы разрываетесь между самореализацией и его требованиями к Вам! Скажу больше, Вы потерялись в его установках и желаниях реализоваться через Вас в боксе. Ваш организм болью протестует, бежит от внедрённых в мозг чужеродных программ.
В одном письме дистанционно разрешить проблему нереально. И всё же, Вы можете самостоятельно начать освобождение от балласта и обретение своего собственного Я. Вы молоды, у Вас хватит сил справиться Арсений!
Что Вы делаете сами?
1. Решаете вопрос с самоидентификацией без оглядки на состояние, которое вызвано разбалансировкой организма в настоящее время.
"Что доступно каждому: правильное мышление и жизнь как произведение искусства."
Источник: psycabi.net/psikhologiya-samorazvitiya/510-chto-dostupno-kazhdomu-pravilnoe-myshlenie-i-zhizn-kak-proizvedenie-iskusstva-a
2. Изучаете техники саморегуляции. ( есть на нашем сайте "МЕТОДЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ И СНЯТИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО напряжения")
3. Ставьте цели, выбирайте средства, достигайте. "Цель-Средство-Результат." Тест-опросник ЦСР. Методика Карманова А. А. для диагностики структуры деятельности.
Источник: psycabi.net/testy/528-tsel-sredstvo-rezultat-test-oprosnik-tssr-metodika-karmanova-a-a-dlya-diagnostiki-struktury-deyatelnosti
4. В общении с отцом используйте метод "Психологическое айкидо" Михаил Литвак. Есть ауди в инете.
Обратиться за помощью к психотерпевту. Подход к решению проблемы комплексный. Так как были неврологические проблемы, то посещение невролога.
Сделайте то, что в Ваших силах Арсений.
У каждого свой путь. Вы человек, который сможет сделать себя сам, не благодаря, а вопреки! psycabi.net/istorii-uspekha-neudachnikov
Удачи Вам!