Где взять силы? Как начать двигаться вперёд?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мне 27 лет, замужем, есть дочка 3 года, работаю удалённо. На данный момент имеются серьёзные материальные трудности. Расходы нашей семьи (кредит, оплата съёмной квартиры, ежемесячные траты) превышают доходы. Постоянные долги, переживания и беспокойство, отсутствие финансовой стабильности - это, наверное, основная проблема. Но, к сожалению, не единственная. Присутствуют конфликты с мужем, на бытовой почве. Постоянно переживаю, что недостаточно даю своему ребёнку (в эмоциональном плане, воспитание, развитие), боюсь за её будущее. Появилось острое недовольство своей внешностью (лишний вес, общая неухоженность). Постоянное чувство вины перед родителями - они нам очень помогают, а я не могу их отблагодарить, не могу помочь деньгами. Ощущение, что я не реализуюсь на работе. Короче, с какой стороны не взгляни - везде плохо. Я всё чаще жалею о прошлом, перебираю в голове свои ошибки. Понимаю, что не об этом я мечтала, не такой жизни я хотела.
Причём я всегда была оптимистом, даже в тяжёлые времена я видела светлые стороны и искала выход, решала проблемы. А сейчас... Проблем куча, но у меня просто нет сил что-то делать, порой с кровати вставать не хочется. И вот сижу я, как в болоте, осознавая, но ничего не делая. От этого ещё хуже, корю себя за слабость, безделье, ощущаю свою вину за всё происходящее. Но... Новый день проходит так же, как и вчера, я топчусь на месте. Где взять силы? Как начать двигаться вперёд?
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Анна! Ситуация у вас, конечно не простая, но вы вовремя забили тревогу. У вас есть все чтобы изменить свою жизнь, вы еще очень молодая и при этом есть опыт и понимание того, что вам точно НЕ хочется. Осталось выяснить чего же вы действительно хотите.
Для того чтобы это сделать, нужно начать с малого. Научитесь спрашивать себя ежедневно, чего вам хочется в настоящий момент времени? Что хочется на завтрак, что хочется делать в выходные, какой наряд надеть на работу. Только так вы постепенно научитесь понимать себя. Вам нужно сместить фокус внимания на себя, научиться заботиться о себе.
Родители наверняка помогают вам, потому что хотят. Это их деньги и их дело, как ими распоряжаться. Другой вопрос почему вы так болезненно реагируете на их помощь? Если не нравится, то скажите им об этом.
У вас неудовлетворенность распространяется на все сферы жизни. Начать нужно с одной-двух, тогда перемены затронут и все остальные сферы. Я могу помочь вам проработать этот вопрос бесплатно (напишите мне в скайп).
Кроме того, я бы вам порекомендовала обратиться к психотерапевту или психиатру, чтобы подтвердить или опровергнуть наличие депрессии. Если она есть, то врач назначит вам медикаментозное лечение.
Желаю вам успехов! Буду рада помочь, пишите.