Неуверенность в себе из-за жениха. Он не хочет со мной спать.

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 22 года, не замужем, есть молодой человек (допустим Вова), встречаемся около 4 лет, живем вместе год, вскоре хотим узаконить отношения. В последнее время я прямо таки впала в депрессию... Я отвратительная. Мне не хочется быть собой.
Я веселая, со мной есть о чем поговорить, добрая, можно сказать даже, что умная. Но я толстая, не так как многие девочки себя считают, а реально есть лишний вес (нужно скинуть около 20 кг, хотя коровой не выгляжу). Я и раньше много весила, но похудела и все равно считала себя не идеальной (была нервная анорексия и булимия), похудела для парня, с которым тогда встречалась (допустим Егор), он был очень красивый и накаченный, мне было стыдно находиться с ним рядом, я очень комплексовала, но когда он меня увидел похудевшей, ему не понравилось, меня это обидело. Вплоть до того, что мы расстались. Хотя он говорит, что любит меня до сих пор. После этого я встретила Вову (обычной внешности и с лишним весом), он считал меня красивой и не важно толстая я или худая. Окружил меня любовью. Интимная связь была просто на высоте. Я снова поправилась. Но я была счастлива и мне было все равно.
Сейчас живем с Вовой. Вроде все отлично, так же любит. Но он стал ленивым. Особенно в последнее время. Я пытаюсь его растормошить. Пеняет на то, что съемная квартира его угнетает (если честно квартира отвратительная и меня тоже бесит). Менять не вариант, удобное расположения и тем более ждем, когда в нашей квартире закончится ремонт. Я работаю и параллельно учусь (сейчас защищаю диплом, взяла отпуск). Вова учится очно. Так вот. Вова раньше был очень веселый, красиво пел. Сейчас и коврижками не заманишь.... Не хочет. Нет настроения. Сидит играет в комп. Или сидит на Ютубе. Интимной жизни может не быть неделями. Говорю, что может дело во мне? Отвечает, что нет. Просто не хочет. Недавно была ситуация, т.к. я в отпуске, захотелось интима. Вова отказался, но потом пошел в туалет и закрылся (глупо конечно, но раньше никогда не закрывался), я говорю ты что мастурбировал? Он смеялся, отнекивался, но я то его знаю. Потом признался, что да. Я все восприняла мягко, не давила. Но спросила почему со мной то не стал? Невнятные отмазы, как я поняла видимо ему было лень. Меня это обидело очень. При том, что как только я не пытаюсь соблазнить. Неужели настолько лень заниматься со мной любовью? Я то воспринимаю все на свой счет. Я с ним об этом говорила. Он говорит, что я так же его привлекаю. А недавно он сказал, что я вгоняю его в депрессию все глубже и глубже... Как реагировать на это? Я ушла в кухню и просто тихо рыдала, а он лежал смотрел видео... Интима так и нет с его стороны... По моему хочу интима только я. Как бы он не трогал, не любил, вспоминаются слова о депрессии и нежелание интимной связи. Я наверно настолько мерзкая... Я стараюсь худеть. Но не думаю, что это мне поможет поднять самооценку. Как вижу стройных, сексуальных девушек (особенно когда вместе с Вовой видим по тв или в интернете) сразу падает настроение, иногда до слез, начинается самогнобление внутри, понимание, что Вову эти девушки привлекают больше. Полная потеря уверенности в себе.
Просто мне кажется, что если бы я была стройнее, я бы была счастливее... Что скажете? =(
(Благодарю, что выслушали. Мне это было нужно.)
Автор вопроса: Нина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Нина. Не думаю, что если бы Вы будете стройнее путем невероятных усилий над собой и своим здоровьем (нервная анорексия и булемия в анамнезе), то Вы будете счастливее. Как раз наоборот. Но вот то, что в 22 года у Вас лишний вес (аж 20 кг), вот это и в самом деле плохо. В молодом возрасте это очень отражается на самочувствии, и зачастую, приносит только эстетический дискомфорт. Но все-таки это фундамент Вашего здоровья на долгие годы. Подумайте об этом.
Вы все время ищете в себе какие-то изъяны, стараетесь быть кем-то, но не собой. «Я и раньше много весила, но похудела и все равно считала себя не идеальной (была нервная анорексия и булимия), похудела для парня, с которым тогда встречалась (допустим Егор), он был очень красивый и накаченный, мне было стыдно находиться с ним рядом, я очень комплексовала, но когда он меня увидел похудевшей, ему не понравилось, меня это обидело. Вплоть до того, что мы расстались. Хотя он говорит, что любит меня до сих пор.» Егор Вас любил такую, какая Вы есть. Вы же поистязали себя, похудели, все равно остались недовольны собой, да еще и парня обвинили. Это же Ваше было желание измениться. Как я понимаю, Вы этого хотели для себя, чтобы не «комплексовать». Так за что обиделись на Егора? Он был честен с Вами, сказал, что ему такие девушки не по вкусу.
А вот Вова… Судя по всему, у вас отношения начались, когда вы были похудевшая и стройная, а он как раз наоборот. Ему льстило, что с ним такая девушка. Потом девушка изменилась и стала под стать своему парню. Вове это уже не нравится, хотя честно он Вам об этом сказать не хочет. А почему? Может потому, что сам далек от идеала и боится, что девушкам его мечты он такой не нужен? К тому же из Вас двоих работаете и зарабатываете Вы. Ему это очень выгодно. Думаю, он специально взращивает в Вас комплекс неполноценности. И я бы 10 раз подумала, прежде чем выходить за него замуж. Если такое отношение у жениха, то каким он будет мужем?
Итак, итог.
1. Худеть Вам определенно нужно, но с удовольствием, а не с самоистязанием. Как это сделать – решать Вам.
2. Найдите себе парня, с которым Вы будете счастливы. Не спешите с замужеством.
С уважением, Елена Николаевна