Как определиться в себе? Постоянная смена взглядов, желаний, настроения и т.д.

Вопрос психологу:
Мне 25, работаю дизайнером, нахожусь на 8 месяце беременности, в данный момент проживаю с родителями, разъехались с гражданским мужем 2 месяца назад по моей инициативе. У меня много проблем, но главная, как мне кажется, из которой выливаются все остальные это постоянная смена взглядов/принципов/желаний/настроения и т.д. Редко раз в пол года, чаще несколько раз в месяц/неделю. Мне скоро нужно будет нести ответственность за своего ребенка и что то подсказывать и объяснять ему, а я до сих пор не могу сама определиться в своих взглядах на жизнь.. Приведу пример:
День первый. Я просыпаюсь с мыслями "Ну вот точно мне нужен "красный". Выберу красный. Я ведь давно хотела его. И друзья начнут уважать и к глазам подходит. Красный это сила, это ярко." И вот я слушаю красную музыку и у меня воодушевление и боевой настрой на красное и я увлечена полностью красным.
День второй. "Господи какой красный.. Как я могла его выбрать, он ведь такой резкий. И родителям явно не понравится, они ведь самые близкие какая разница на этих друзей.. И вообще нужно меньше с ними общаться уже сейчас, если я выбрала зеленый. Да и вообще главное, что бы мне было комфортно, а комфортно мне от зеленого.. Зеленый это ведь мир и гармония и пусть общество меня не признает в этом цвете."
День третий. "А может все таки красный? Не уверена я что то по поводу зеленого, не правильного это как то. Вон пол мира в красном счастливы, может и я буду? И пусть это банально. А хотя зачем мне эти цвета вообще нужны.. Нужно плыть в сером. Я запуталась. Пусть будет как будет. Ничего пока брать не буду"
Да, в виду беременности и гормонов это немного усугубилось, но не сильно, это было всегда и проявлялось во всем. По этой причине я вечно ссорюсь с мужем и родителями, не могу определиться кто плохой, а кто хороший, у меня паранойя, что все они мной манипулируют, зная мою вот эту мягкотелость, если это так можно назвать. Мне сложно работать и выстраивать любого рода отношения в жизни. Я ни в чем не могу определиться. Сегодня я потрачу огромную сумму на вещи, которые, как мне кажется, мне необходимы и оправдаю это действие логичными и имеющими место быть доводами. Через неделю я оправдаю себе это действие в пользу того, что не нужно было это все покупать. Сама склоняюсь к патриархату в отношениях, но во мне всячески проявляется матриархат. А проявляется тем, что когда есть какая то ситуация и мне нужно как то ответить/отреагировать, я оглядываюсь на свою мать/отношения друзей/ситуации из фильмов.. Своего мнения у меня нет, или оно всегда разное. Не знаю, как еще объяснить... Для полноты картины: Я лев и петух по знакам, избалована родителями и ужасно упряма. У меня шрамы на теле от подростковых увечий, пирсинга и татуировки. 3 года назад мне прописали от панических атак антидепрессанты (не пила) и ноотропы (пила), последние сняли атаки, но тревожные расстройства меня мучают по сей день. Моя мать тоже имеет ввиду тяжелого детства нарушения в психике и сама на антидепрессантах. Отец как то назвал меня шизофреником и что я живу в иллюзиях. У меня часто менялись отношения с молодыми людьми и всегда меня тянет то ли на кого то сильнее меня, то ли такого же неадекватного как я, почти во всех отношениях присутствовали драки.. Так же и сейчас с отцом моего ребенка, если говорить терминами, то у меня видимо биполярное расстройство, возможно не только оно, а букет проблем, так вот уверена, что у него оно тоже есть, но в более тяжелой форме, тяжелой как минимум, потому что он считает, что это у него не психологические проблемы, а просто "характер тяжелый".. Мы часто ссоримся и ненавидим друг друга, хоть и любим и зависимы друг от друга. Постоянно прощаем и пока отпустить не можем.
Не знаю, что из этого лишнее, а что важно. Подскажите что мне делать, мне тяжело жить, я не знаю, что я делаю правильно, а что нет. Времени до того как я стану мамой осталось мало, а мое состояние меня очень пугает. Как разобраться в себе?
Автор вопроса: Лиля Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Лиля. Вы очень подробно проиллюстрировали свою ситуацию.
Постоянные оглядки на других указывают на то, что вы не принимаете и не уважаете себя. Кроме того у вас присутствует высокий уровень тревоги. Вам следует поработать над своим отношением к себе и начинать нужно с малого. Во-первых, учитесь доверять своим решениям. Купив красное, вы выбрасываете чек и гоните все мысли касательно друзей и родителей. Какая разница, что они подумают? Это ваша жизнь. Вы выбрали, приняли решение и довели его до результата. Это очень важный пункт, приняв решение, важно довести его до конца.
Во-вторых, вам необходимо понять, чего вы действительно хотите. Отделить ваши истинные желания от ожиданий окружающих. Можете выполнить простое упражнение. В спокойной обстановке ответьте на вопрос: чего я хочу? Список может быть коротким или длинным, его составление может не ограничиться днем. После этого задайте себе вопрос: зачем мне это нужно? Затем пробегитесь по списку и выберите желания, которые истинно ваши. Часто бывает, что за свое мы принимаем навязанное из вне.
В-третьих, каждый день спрашивайте себя, что вы хотите в данный момент (на завтрак, как провести выходные, что надеть). Спрашивая у себя, прислушиваясь к себе, вы постепенно начнете узнавать себя, а затем и принимать себя.
Кроме того, я бы вам порекомендовала комплексную терапию: обратиться к врачу психиатру и позаниматься с психологом над принятием себя и повышением уверенности. Успехов!