Не могу заставить себя жить активно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моя проблема состоит в том что я не могу себя заставить жить активно и позитивно. Я везде вижу негативное, в работе, учебе, в людях (очень много попадается лицемерных личностей, каждую ложь очень близко принимаю к сердцу) мне все не нравится от этого у меня частые опоздания, не могу заставить себя вовремя делать дела. В личной жизни тоже не пойми что, парень гуляет а я все прощаю. Я постоянно в себе не уверена, мне кажется что все проблемы которые со мной происходят и разочарования идут из-за моей жалкой сущности, я страшная и не удачница и никто меня не любит. Опять же от этого я постоянно ни чего не хочу делать и реву. И главное что я не могу избавиться от этого состояния, чем старше тем оно продолжительнее. Пытаюсь отвлечь себя фильмами, музыкой, чтением, но все без толку, мне надоедает, и в голове начинается опять ворох мыслей о том как мне плохо живется и то что лентяйка которая не может себя заставить работать. Вот даже сейчас мне нужно готовиться к сессии, вместо этого я опять убиваю себя таким состоянием. Что мне делать? Как быть? Как перебороть себя?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Удальчикова Евгения Аркадиевна.
Здравствуйте, Кристина! Самое главное, в вашей ситуации, продолжать искать свой путь. Часто бывает так, что человек проходит через огонь, воду и медные трубы в первой половине своей жизни. Жизненный опыт помогает стать мудрее и найти свое счастье. Такое качество личности, как проницательность, поможет вам найти искреннего, доброго и честного человека, верного друга и спутника жизни.
Советую вам расширить круг своих знакомых. Ищите среди тех, у кого с вами есть общие интересы. Во многих городах в России сейчас есть Кафе «Антиваренье», например. В эти кафе люди приходят пообщаться, играют в настольные игры, играют на гитаре. Также есть интеллектуальные игры, например, «Мозгобойня». На эти игры ходят умные, интересные люди, организуют команды и соревнуются. Познакомьтесь с разными людьми, найдите среди них тех, с кем вам будет весело и интересно. Вам нужен «ходячий позитивчик» рядом, он будет вас заряжать «+++++» и жизнь приобретет новые краски, уверяю вас.
Ваш молодой человек не видит ценности в ваших отношениях. Думаю, что и вам такие отношения уже не интересны. Наберитесь смелости их прекратить, мой вам совет.
На счет вашей внешности могу сказать, что ухоженность и опрятность более ценны в девушке, чем модельная внешность. Умение поддержать мужчину, приготовить вкусный ужин способно сделать из девушки идеальную невесту и жену.
Успехов вам!