Запутался в себе.

Вопрос психологу:
Добрый день. Всё началось с поездки в Санкт Петербург в поисках работы, но в силу юного возраста и максимализма (потерял много хороших мест) целый год работая вернулся назад без копейки в кармане. Поработал в своём городе пол года (там все ужасно), поехал в Москву. По приезду начал искать работу, нашёл одну, но не выдержав физически ушёл. Нашёл вторую опять физическую на складе, поступают намеки что не дотягиваю. С родителями общаюсь редко, постоянная депрессия, чувства волнения. Хорошо одеваюсь, симпатичный, легко иду на контакт с людьми. Но не могу в Москве найти работу (достойно оплачиваемую). Работая на нелюбимой работе, что бы выжить, перестал улыбаться, пропало желание общаться с родными и друзьями, да и вообще в принципе с людьми. Постоянно обдумываю переезд в другой город, страну, уезд к себе домой. Хочу найти работу в другой сфере, но из за каши в голове и депрессии просто сам себе рою яму. Пишу это понимаю, что так и есть и слезятся глаза. Пью очень редко и то бутылочку пива, не курю. Пытаюсь передать свое состояние друзьям, но они не понимают. Иногда появляются мысли о суициде. Ещё остались силы, но я на исходе, я работаю с 16 лет и уже вымотался чисто психологически. Извините, если написал не по правилам вопросов, просто пишу всё что на душе. Буду рад ответу, вы моя последняя надежда.
Автор вопроса: Роман Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый день, Роман.
Конечно хочется иметь работу, на которой бы платили так, чтобы можно было откладывать на серьезные покупки без ущерба для своего удовольствия. Еще, чтобы нас уважал коллектив, который был бы очень дружный. Еще хотелось бы чтобы начальство сильно "не доставало", а ценило. Ну и желательно график рабочий свободный. Такая идеальная работа возможно и встречается, но больше относится к разряду невероятных. Всегда будет что-то, что не устраивает сотрудника. Так и приходится ходить на непривлекательную для души работу, но которая хорошо оплачиваемая. Или наоборот, на работу для души, но с низкой оплатой. Выбор только за нами.
Определитесь сначала, в какой сфере вы хотите работать. Серьезно обдумайте все за и против. Потом опишите шаги, которые нужно совершить, чтобы получить вакансию в данной сфере. Возможно, понадобиться специальное образование, тогда "нелюбимая" работа даст возможность заработать денег на обучение. Или нужен опыт работы, тогда необходимо начать с малой должности, чтобы потом вырасти по карьерной лестнице. Такие должности всегда низкооплачиваемые. Но, как говорится - "терпение и труд все перетрут".
Пока вы молоды и свободно располагаете своим временем, вы смело можете менять должности, выбирая наиболее выгодные. Не теряйте надежду в себя. Смотрите на ситуацию без прикрас, так легче будет принять ответственность за выбор пути на себя.
Всего доброго