Развожусь с мужем. Кажется, у меня депрессия... Мне плохо.

Вопрос психологу:
Хочу хоть с кем нибудь поделиться... Последние 2 месяца просто ужасные, с мужем постоянно ругаемся, почти расстались, а у него на страничке уже фото "типа с подругами", что меня и мою мать просто выбешивает. Он уже съехал пока что на время, все близится к разводу... К слову, я родила 7 месяцев назад.. Вот.. Все это время у меня постоянные мысли - а мой ли это человек? Нужен ли он мне? Сколько он боли мне причинил, за что простить его не могу (это вообще отдельная тема). Не переехала бы 3 года назад на съемную квартиру, где с ним познакомилась, не было бы этого НИЧЕГО! Короче говоря решила поменяться в лучшую сторону, похудеть наконец то :) Хотела бы так сказать ждать или искать свою половинку, иметь хорошую работу, хорошую жизнь, да что мне? Учиться уже никак, ребенок, а на дистанционно денег нету... Вот. Одним словом эти все мысли как будто съедают меня изнутри, мне плохо, я знаю я слишком рано родила, так и не поняв что хочу еще погулять, насладиться жизнью. Не знаю, что с собой поделать, тупо сидеть и реветь почти каждый день? Нет, не хочу. Знаю что вы скажете - у меня депрессия и прочее прочее. Но как ее преодолеть? Как всю эту кашу убрать из головы???
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Анна!
Расставание — это потеря. Потеря — это горе (для каждого в различной степени). То, что вы сейчас переживаете — это не диагноз депрессия. Это процесс горевания. И этот процесс важно именно проживать, а не подавлять, маскировать, избегать. Вам больно, вам обидно, вы злитесь. И это очень ресурсные состояния, если направить их энергию в правильное русло. Дайте себе возможность это всё прожить! Ревите, беситесь, думайте плохие мысли об обидчике.
Сейчас вы потеряли ощущение стабильности жизни, вам непонятно ваше будущее. Это минус. Плюс — это то, что вы расстались с человеком, который причинил вам столько боли и теперь вы можете выбрать для себя другую, хорошую жизнь. Но у меня здесь появляется вопрос: «А хотите ли вы хорошей жизни?». Может быть вам привычно жить по указке и делать так, как правильно, а не как хочется именно вам? Может быть вы в принципе не считаете себя достойной хорошей жизни и поэтому вышли замуж за не того человека?
Далее. У вас есть ребёнок. Это плюс. Можно сказать, что своё «природное предназначение» вы выполнили. Минус — маленький ребёнок ограничивает ваши возможности. Но это временно. Вам всего лишь 21 год, а вы уже мама! Ребёнок будет подрастать, у вас будет больше времени и возможностей и на образование, и на гулянки. Но если только вы сами этого захотите и перестанете загонять себя в рамки обстоятельств. Я знаю примеры, где женщины рожали в 15 лет и затем выстраивали счастливую жизнь, семью, карьеру. Нужно только перестать быть жертвой обстоятельств и взять на себя ответственность за свою же жизнь.
Ищите возможности, избавляйтесь от ограничивающих убеждений и всё у вас получится, Анна! Удачи вам!
С уважением, Дарья.