Проблема в том, что я ничего не умею.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. На первый взгляд у меня все замечательно: любящий и любимый муж, очаровательный ребенок, заботливые родители (как мои, так и мужа). Проблема в том, что я ничего не умею (при этом 2 образования: средне-специальное - учитель и высшее - журналист) и меня это бесит. Чувствую себя комфортно, когда я сама зарабатываю и не важно какая это сумма 10 000 или больше. Пару месяцев назад мы переехали (по работе мужа). Денег на жизнь хватает, но я не могу не работать, а точнее не зарабатывать. Я не могу купить мужу подарок на деньги, которые он сам заработал, хотя заморочек по поводу денег никогда не было, для меня они не были главным в жизни, Ребенка хотим устроить в школу, поэтому ближайший год еще буду сидеть дома при условии, что мы снова не переедем, а если решимся завести второго (я решусь, дочка и муж еще пару лет назад решили, что нам нужен второй), то еще и не один. Все это мешает жить. Периодически нервные срывы, так и до развода недалеко.
Еще пару слов об учебе. Со школьной скамьи дружила с физикой, алгеброй, геометрией, но родители не прислушались к моим пристрастиям и отправили меня - чистого математика в гуманитарные классы (из лучших побуждений).
Автор вопроса: Надежда Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Барабанова Анна Евгенеьвна.
Уважаемая Надежда, дело не в том, что вы ничего не умеете, а в том, что вы не делаете то, что по-настоящему любите. Просто зарабатывать деньги не принесет удовлетворения. Удовлетворение принесет та деятельность, занятие, работа, которую вы будете делать с душой, пусть не имея навыка и опыта в этом. Печально, что вы в юности не отстояли то образование, которое было вам по душе. Но это не значит, что на себе можно поставить крест. Вы удивитесь, сколько энтузиазма и вдохновения у вас появится, когда вы будете узнавать про какие-нибудь курсы, программы проф.переподготовки и другое недолгосрочное обучение в той сфере, которая кажется вам привлекательной. Сейчас сотни вариантов такого обучения с получением сертификата в любой удобной форме - заочной, дистанционной, в он-лайн формате. Вам всего 31, большая часть жизни впереди, поэтому стоит потратить несколько месяцев на это.
И даже, если вы не решитесь сменить свою квалификацию, то сейчас очень много вариантов удаленной хорошо оплачиваемой работы по интернету, технической направленности в том числе, и работодатель может быть в любом городе.
Удовлетворение от собственной деятельности может принести и творчество, рукоделие, хэнд-мейд, обучится и попробовать тоже можно бесплатно в интернете.
А в целом, если вы будете следовать внутреннему импульсу и чувствовать свои потребности и следовать им, то вместо апатии, депрессии вы будете чувствовать эмоциональный подъем, энергию. Очень сложно научится слышать свои внутренние потребности людям, чьи импульсы м детства подавлялись родителями. Но если регулярно прислушиваться к себе, то всё получится.
А пока даже то, как вы описываете свои ближайшие планы и вынужденное сидение дома, создаётся впечатление, что вам этого не хочется, но вы себя к этому обязываете. Так можно всю жизнь прождать удобного времени. Да и жизнь часто непредсказуема, расходится с нашими планами. Лучше всего, если вы сейчас сделаете некоторую паузу, чтобы "услышать" свои импульсы, а затем последуете за ними, делая то, что хочется, обучаться, работать или творить. Пусть даже это на первый взгляд будет выглядеть нерационально и не иметь денежного дохода.