Ничего нет, ни работы, ни мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Уже полгода не могу найти работу, отчаялась, не знаю что делать, даже администратором в какой нибудь фитнес или мед центр не берут, хотя есть высшее образование, опыт работы с людьми! Не понимаю, кого вообще ищут, по специальности экономистом я давно потеряла надежду найти, всем опыт 3 а того и 5 лет надо, а где его взять? Я институт 2,5 года назад закончила! В общем, не понимаю, хоть пиво идти разливать и то ещё не возьмут! Скажут вы не подходите без объяснения причин! Про отношения с мужским полом вообще отдельная тема, никому ничего не надо ни семьи ни детей, хотя парни все взрослые были старше 30 лет, я в шоке, всем лишь бы переспать и пожить как с соседкой чтоб просто обстирывала обглаживала готовила как кухарка без обязательств, никаких ценностей и ответственности, вообще в жизни разочаровалась, полная апатия ко всему, потерянность, хотя бы работа была какая то, стыдно в 25 у мамы на шее сидеть, больше всего хотелось бы личную жизнь устроить. Не замужем и детей нет. Не везёт с этим как и с работой. Ничего нет, ни работы ни мужа.
Автор вопроса: Мария Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Черная Диана Александровна.
Добрый день, Мария! Предполагаю, что вы написали это не для того, чтобы выговориться, а действительно хотите найти выход из сложившейся ситуации. Карьера и личная жизнь-две важнейшие составляющих нашего существования. Но, если мы делаем их своей целью, возникают проблемы на пути их достижения. Когда мы хотим "выйти замуж" или "устроиться на работу" наше бессознательное не воспринимает это как призыв к действию. Потому что ему неизвестно, что вы хотите получить на самом деле. Попробуйте сделать свои цели более конкретными. Представьте, что вы встретили мужчину своей мечты. Какой он? Какие чувства вы испытываете рядом с ним? Возможно, это ощущение полета и вдохновения. Попробуйте окунуться в это чувство здесь и сейчас. Зафиксируйте это состояние и переодически возвращайтесь к нему. Расширяйте горизонты, посещая те места, в которых вы никогда не были, общаясь с новыми людьми, пробуя новые блюда и прочее. Вспоминайте то самое приятное состояние в такие моменты и постепенно вы выйдете на новый уровень жизни, где все будет складываться не по привычному сценарию. Сначала будет непросто и возможно придется себя заставлять, но со временем это войдет в привычку и вы начнете удивляться чудесам, происходящим в вашей жизни. Мария, пока в ваших словах и мыслях обида на мир, на работодателей и мужчин-сценарий будет повторяться. Примите ответственность за все, что происходит в вашей жизни и начните с изменения своих мыслей. Это непростая работа, но очень эффективная. Начинайте прямо сейчас, а если нужна будет помощь-обращайтесь.
Успехов вам.