Как признаться мужу в том, что я чувствую себя нереализованным в профессиональной жизни человеком?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В последнее время мне очень нехорошо. С утра встаю с огромной тревогой и тяжестью на душе, плохой аппетит уже с утра, ничего не интересует и не радует. Конечно пытаюсь улыбаться, разговаривать с семьёй, но внутри обезволена и опустошена, просто тупею, не знаю, что делать. Чувствую себя никчёмным, бестолковым и нереализованным в профессиональной жизни человеком, вместе с тем я благодарю бога за то, что у меня есть дети (7 лет и 15 лет) и муж, которых я безумно люблю и знаю, что они меня тоже очень любят. Закончила недавно очно-заочно институт, получила диплом, но в будущее смотрю со страхом и вижу себя просто никем. Училась потихоньку, не работала, воспитывала дочку, водила на танцы, домохозяйничала. Особенно острая тревожность появилась когда (ну месяц примерно) занялась поиском работы, но идти работать боюсь (10 лет не работала), ощущение, что потеряла какую-то мотивацию к работе и мне страшно от этого, совсем не уверена в своих силах. Есть мысли о том, что не могу переключиться осознанно на то, что я должна погрузиться в работу, зарабатывать, присутствует элементарный страх о том, как дома всё будет без меня вертеться. Понимаю: "дети растут, муж зарабатывает конечно, но ведь всё в жизни бывает, я могу в любой момент остаться одна и не смогу должным образом содержать семью" - вот от этого страшно. И мужу не решаюсь о своих страхах рассказать, у него и так дел хватает. Я вообще сама по себе такой человек, что не умею просить, загружать кого-то своими проблемами. Я написала совсем вкратце конечно, надо идти. Как поговорить с мужем, не хочу, чтобы он думал, что я псих какой-то, что я такой безнадежный человек... Я сейчас очень страдаю, лежу рядом с ним, хочется, но сказать ему ничего не могу. Мне всё хуже и хуже...
Автор вопроса: Елена Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте, Елена. Безусловно, нереализованность в какой-то из сфер жизни, нас сильно угнетает, и, конечно, не стоит оставлять без внимания. То, что вы хотите решить эту сложность очень хорошо, так как, возможно, нарастание неприятных чувств и последствий, в случае бездействия.
Когда мы чем-либо долго не занимались у нас появляется страх и неуверенность в своих силах. Но, как правило, начав делать, нам довольно быстро удаётся восстановить прежнюю форму. Это как при занятии спортом, после большого перерыва мы чувствуем себя неуверенно идя в спортзал, но, спустя несколько тренировок, мы восстанавливаем прежнюю форму. Так будет и у вас с работой. Научившись чему-то однажды, нельзя разучиться!
Поэтому волноваться по поводу работы, я думаю, не стоит. Не стоит фантазировать, что может произойти негативного, ведь нашего будущего мы не знаем. А вот наши мысли материальны, поэтому полезнее строить позитивные исходы.
Так же важный момент – это отношения с мужем. Я думаю, что в отношениях одним из основополагающих компонентов является доверие. И построить гармоничные отношения без доверия очень сложно. А вместе с тем, чем больше доверия в семье, тем крепче отношения.
Я думаю вам хотелось, чтобы ваш муж и ваши дети делились своими переживаниями и своими сложностями. Это скорее будет вызывать у вас ощущение нужности, полезности, что безусловно укрепит отношения. И, конечно, проговаривая мужу о своих чувствах, страхах, переживаниях вы показываете своё доверие ему. У вас появляется возможность участвовать в жизни друг друга.
Поделившись своими переживаниями с мужем вы сможете значительно улучшить своё эмоциональное состояние и ощущать себя гораздо лучше. После чего, вы сможете, постепенно начать работать, плавно и не спеша вливаясь в рабочий процесс. По началу, будет сложно, и может не всё получаться, но спустя время, вы восстановите свою рабочую форму. Также у вас будет поддержка мужа, которая позволит адаптироваться ещё быстрее.