Не ощущаю себя на 43 года, всего боюсь.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 43 года, но я не ощущаю себя взрослой женщиной. Я разведена, у меня нет детей- я сознательно не хотела рожать, я просто не могла представить в себе что то, что будет находиться во мне целых 9 месяцев!!! Про роды я вообще не могла думать без паники! Кстати, на приеме у врачей, любых, могу потерять сознание. Я пасую перед уверенными людьми, людьми, говорящими на повышенных тонах, даже если уверена в своей правоте. Всех называю на "Вы", если случаются недопонимания с руководством, я сильно переживаю и в итоге тупо увольняюсь. Работаю Руководителем службы горничных. Коллектив всегда болезненно переживает мой уход, до сих пор пишут смс и звонят по праздникам мои подчиненные, с которыми мы не виделись года три-четыре. Ношу джинсы, кроссовки, распущенные волосы, одежду с рисунками котиков. Мои ровесники кажутся мне пожилыми людьми. Хочу, но не могу заводить отношения с мужчинами, всё жду, что меня будут завоёвывать, уговаривать. Так было, но раньше, когда я была молода и красива. Сейчас - нет так нет. Жуткая фобия телефонных разговоров, разговоров по видеосвязи (это не касется работы и родственников). Нет подруг, я быстро утомляюсь от общения с ними. Последних года два жутко комплексую от того, что видны признаки старости... Раздражают глупые люди. Не умею строить планы, достигать целей, копить деньги. Стесняюсь красивых, умных, ухоженных людей, ощущаю себя хабалкой на их фоне. На данный момент я в чужом городе, месяц назад уволилась, снимаю комнату, нет ни семьи, ни своего жилья, ни даже нормальных вещей, так как постоянно увольняюсь и переезжаю. Обращалась к психологам, но видно, попадались мне шарлатаны, деньги выкачивали, улучшения никакого. Сможете мне помочь разобраться, что со мной? Буду очень признательна.
Автор вопроса: Natallia Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте, Наталья. Я, думаю, находясь в другом городе и никого не зная, самое время взять и поменять всё на столько кардинально, чтобы прям стать другим человеком, не, таким как Вы были всё это время. А, возможно, и стать самим собой, показав себя настоящую. Ведь что-то теряя мы обязательно находим нечто важное. Я, думаю, Вы потеряли уже достаточно, пора уже осознать, что Вы нашли такого ценного и важного для себя.
Вы правы, психологи бывают разные, но также очень важно то, что вы делаете, для того чтобы измениться. Психологи – словно проводники, бывают разные, но идти нам всегда приходиться самим. На сколько не был бы хорош проводник, если путешественник никуда не идёт, толку не будет.
В нас есть три роли – это ребёнок, взрослый и родитель. Они у нас есть в любом случае. И мы ими пользуемся. Но иногда происходит так, что одна из ролей у нас становиться любимой, и мы начинаем прибывать в ней всё больше и больше времени. Тогда появляется возможность забыть про две другие.
Все эти роли важны для нас, каждая из них выполняет свою функцию. У родителя, хорошо получается заботиться о других, обучать их, поддерживать. Взрослый отвечает за рациональность, рассудительность, хладнокровие, умение брать на себя и возвращать другим ответственность. Ребёнок же - это непосредственность, эмоциональность, амбициозность, искренность, позитивность. Важно гармонично совмещать в себе все эти роли. И находиться в той, которую требует ситуация.
Так же очень важно обрести уверенность в себе, своих силах, своей уникальности и исключительности. Научиться ценить и уважать себя. Возможно, стоит перестать накручивать себе по поводу того, что о Вас думают другие люди. Как правило, это оказывается не правдой. Мы не можем читать мысли других людей, хотя делаем это десятки раз на дню, ошибаемся, но начинаем верить в придуманное. Поверьте, что вы можете многого достигнуть, и как только вы в это поверите по-настоящему, Вы станете замечать, как все начнёт меняться.
Помните, что бы ни было в прошлом – это уже прошло, его не вернуть, можно лишь извлечь урок из поражений и порадоваться победам. Настоящее это то, что создаёт наше будущее. И, только от того, что мы делаем сейчас, зависит наше будущее.
Поэтому я Вам желаю всегда оставаться ценностью для самой себя! Действовать в настоящем для желаемого будущего, учитывая прошлые ошибки! Помните Всё зависит от ВАС! Психологи могут лишь показать тропу по которой можно идти!