Проблемы со здоровьем и не только, не знаю, как жить дальше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте . Больше нет сил жить, не хочется и не знаю как. У меня плохое здоровье : сколиоз ( 12 градусов не много, но когда хожу через 20 минут очень болит спина , сидеть тоже сложно.. в детстве делал упражнения, массажи, ничего толком не помогло. Сейчас сделал снимок и в 5 позвонках изменения - возможно болезнь шейермана-мау , а с ней прогноз не очень радужный.. ), хронический ринит ( это насморк, в 16 лет была операция по исправлению перегородки , но она не помогла .. сейчас сделали вазотомия, о результате сложно говорить : прописали капли после нее возможно это они помогают сейчас ), краснота ( она именно на носу постоянно обзывали поэтому поводу в школе, мази и лазер не помогли, не могу общаться с людьми из за этого боюсь что скажут про нее .. в любом понимании это больно слышать даже если человек спрашивает просто). Также выгнали с университета со 2 курса, получается потерял 2 года причем учился на платном ( можно идти на заочно 2 курс , на очно только заново поступать ) , не ходил на занятия так как все проблемы ужасно угнетают, ничего не хочется. Вообще у меня можно сказать комплекс неполноценности из за здоровья , я конечно понимаю что есть инвалиды , но я сравниваю себя со среднестатистическим человеком и явно ему проигрываю по здоровью уж точно. И столько денег тратится .. где их брать ???Также я не понимаю кто я не чувствую себя полноценно мужчиной тут и здоровье влияет, но больше зависимость от онанизма. Я с 14 лет смотрю фильмы для взрослых и пишу девушкам ( представляя, рассказывая им что я парень , но у меня женские органы.. меня это возбуждает и бдсм), так же у меня наступало чувство страха и стыда и я зачем то говорил матери о том что я писал девушкам с 14-16 лет , но сейчас стыд тоже не ушел. У меня нет друзей, девушки никогда не было ( тут в большей степени страх из за красноты что будут обращать внимания и что могут узнать о фетишах в плане интима не совсем нормальных наверное ) , дома отношения не очень, но это скорее из за учебы. Почему у всех людей разные проблемы , у одних они очевидно сложнее? Мне приходится ковыряться в психологии , но я не хожу , а из за проблем приходится.. и меняется сознание , а я хожу быть другим : более наивным для своего возраста, ведь у некоторых людей( у большинства мне думается) жизнь проходит без моментов когда им приходится копаться в психологии или идти к нему, к примеру строят учатся в школе, в универе, строят отношения параллельно .. ну конечно есть проблемы , но они локальны и решаются , у некоторых конечно серьезные и много проблем , но у большинства нет, я уверен. Ведь я бы хотел семью наверно в будущем , но боюсь что здоровье и увлеченность бдсм помешают. Пожалуйста помогите, извините за сумбур , заранее спасибо за вам отклик :)
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы пишете: «…я хожу быть другим : более наивным для своего возраста…». Я не знаю, что вы вкладываете в понятие «наивный». Но, если исходить из словарного определения этого понятия, мне кажется, что наивности у вас достаточно.
Ваша наивность в том, что вы считаете свои проблемы крайне сложными, предаёте им чрезвычайное влияние на вашу жизнь. Да, для вас это действительно так. Я понимаю ваши возможные чувства безысходности, бессилия, отвергнутости, несчастности. Это действительно больно.
И вы, как наивный мальчик, сколлекционировали свои несчастья, возложили на них ответственность за неудачи в жизни и теперь смакуете свои страдания. Дмитрий, для чего вы это делаете? Что вы хотите получить таким путём и от кого?
Возможно, со стороны психолога вы хотели бы получить «материнскую поддержку» и подтверждение того, как вы несчастны, как вам не повезло, какая у вас трудная жизнь. Почему я так решила? Дмитрий, заметьте, что вы просите помочь, но не говорите, в чём именно вам нужна помощь. Вы не задаёте вопроса, кроме «где денег брать» и «почему у одних людей проблемы сложнее». Но дело не в проблемах, а в том, что одни люди решают их или меняют своё к ним отношение. Другие своими проблемами «гордятся», нагнетают их и шагают в депрессию в бессознательном ожидании, что кто-то взрослый это заметит, пожалеет и спасёт.
Дмитрий, вы правда хотите и готовы изменить что-то в своей жизни? Если да, то вам придётся отказаться от удобной позиции страдальца. Если не готовы, то продолжайте в том же духе. Но сделайте этот выбор осознанно. И возьмите на себя ответственность за последствия этого выбора!
Удачи вам, Дмитрий. Я верю, что у вас есть силы справиться.
Если вам нужна помощь в работе с комплексом неполноценности, краснотой, интересом к БДСМ – буду рада поработать с вами, обращайтесь. Скайп rodionova_di
С уважением, Дарья.