Апатия и потеря интересов к миру. Накручиваю себя и придумываю болезни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 27 лет. Замужем с 2009 года, ребенку 2 года ребенок желанный. С мужем живем в своей квартире. В последний месяц начала замечать, что я перестала улыбаться и радоваться жизни (мысли о самоубийстве никогда не посещают и не посещали ). Появилась раздражение ко всему и даже ребенку.
Раньше муж работал в сменном графике и у меня была возможность ходить в спорт зал, гулять (устраивала себе выходные от ребенка ), но два месяца муж работал в графике 5 2 и я целыми днями 24 /7 была с ребенком. 8 марта мы очень поругались с мужем, а 9 марта у меня произошла паническая атака (стало душно и трудно дышать, сдавило грудную клетку, и руки очень тряслись и стало страшно. Выпила пустырник и отпустило. И целый месяц я постоянно думала о том что произошло, пропила курс глицина и травяного чая, атаки перестали. Стала лучше. Но теперь я постоянно думаю об этом. постоянно читаю в интернете про депрессии и ищу у себя похожие симптомы. И соответственно нахожу. Мне лень все делать (заниматься с ребенком, заниматься домашними делами ) , я стала быстро уставать, раздраженная , просыпаюсь утром уже уставшей. Начала замечать что подводит память (пример :пошла в магазин забыла купить йогурт и название мази -и пол вечера просидела в печали, что не на что не гожусь, что все забываю и чуть ли себе диагност поставила -альгеймер). Бывает ловлю себя на масле, что я абстрагировалась от внешнего мира, что люди что то говорят, а мне все равно. Меня это пугает , переживаю за свое психическое здоровье. Хочу научится отпускать негативные мысли и не капать и не накручивать себя (я мнительна всегда была -но такого не было ). Хочется опять научится смеяться и улыбаться. Как научится бороться с "накручиванием " себя. как вовремя себя сказать "стоп " как жить обычной жизнью, как опять начать радоваться, и проверить не схожу ли я с ума.
Автор вопроса: Анита Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Раевская Евгения Юрьевна.
Анита, если я вас правильно поняла, вы сидите дома с ребенком и помощи ждать неоткуда. Такое состояние у молодых мамочек явление не редкое. Однообразие, оторванность от внешнего мира, вы находитесь как-бы в стороне от общего потока жизни. Это может сильно удручать. Вы действительно абстрагировались, но в большей степени от себя самой. Ваш организм живет в состоянии автопилота. Он есть, а вас в нем нет. Постоянная накрутка – это как жевачка для мозга, который по-настоящему (по делу) не востребован. А панические атаки- та энергия , которая в вашей жизни не находит выхода. Что же делать? Выход один : вытаскивать себя из болота как барон Мюнхаузен. Вы скажете : «Нет же сил». Соглашусь: «Да, и что?» Идти ко дну или выбираться – решать вам. Я вот, например, заметила, вашу внимательность к деталям, педантичность, логичность, развитую способность к рефлексии и богатое воображение. А что вы знаете о себе, о своих способностях? Ведь, как ни крути дети вырастают . Декрет скоро закончится и ребенку будет нужен садик. Подумайте, как и где вы сможете применить свои способности в дальнейшей жизни, какие у вас планы могли бы быть. Начните подыскивать себе место и готовиться . В интернете полно разных видеоуроков на любые темы и профессии, языки и прочее . Подумайте, какой бы вы хотели видеть себя через 5 лет. И начинайте двигаться в этом направлении. По поводу накрутки: хочу сказать, что вы мало себя накручиваете, попробуйте так: выберите дня три для выполнения задания. Каждые два часа выделяйте себе по 10 минут для накрутки. Накручивайте, драматизируйте, дайте выход всему, что в вас рождается. Не филоньте, пропускать и смещать время нельзя. В день у вас должно получиться 6-8 сеансов.
Ну вот, как-то так.