Запутался в себе и в жизни в целом.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, у меня проблема, и не знаю уже что делать.
Моя проблема заключается в том, что я не знаю кто я.
8 месяцев назад меня отчислили из универа за 1 не сданный зачёт. Не оставалось вариантов, кроме как идти работать. Как раз тогда и началось. Выбор профессии, самостоятельная жизнь и т.д. Я понятия не имел (и до сих пор не имею, кем хочу быть), поэтому устроился на работу, которая мне не по душе. После этого я понял, что я ничего о себе не знаю.
Раньше (с 13 до 18) я был готом, моё мировоззрение было так или иначе устаканенным. Однако сейчас я понял, что более многогранен и из-за этого не знаю себя. Меня как и прежде тянет к искусству, красивой музыке, книгам, но в то же время, тем более я домосед и интроверт, я понимаю, что это скучно, и что молодые годы пройдут, а ярких впечатлений у меня и нет. Но в тоже время я не способен веселиться как все, так как не люблю клубы, алкоголь, большие компании. Знакомых у меня не много, друзей и вовсе нет (остались 2 близких друга в родном городе). У меня девушки так же нет, так как почти у каждой современной девушки интересы очень ограниченны, или их и вовсе нет, и мне с ними не интересно.
И такое у меня со всем, я не уверен в чем либо. Тот пример даже с верой, раньше я был убежденным атеистом, сейчас же я агностик. Не любил реп, сейчас же он мне немного стал нравиться.
У меня даже личностей (точно так же как и образов) несколько, добрая, злая, скептическая, наивная и т.д., и такое впечатление, что они постоянно враждуют между собой в моей голове и никак не могут определиться.
С такими проблемами как депрессия и неуверенность в себе я уже давно смирился, и они никак не мешали мне жить (как бы это странно не звучало). Сейчас же... даже не знаю, все слишком сложно.
Буду очень благодарен, если дадите какой-то совет, как распутаться в себе, как понять, что моё, а что нет. Заранее благодарен Вам.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Прусакова Ксения Вячеславовна.
Здравствуйте Дмитрий, у каждого из нас в жизни бывают трудные периоды и один из таких, как раз становление себя как личности и юношеский кризис. Все мы проходим через тяготы выбора в своем жизненном пути и это действительно не так просто. Скажу вам одно, не знать что ты хочешь и кто ты совершенно нормально. На протяжении долгого времени сравнивая и проходя через определенные события мы понимаем чем мы хотим заниматься, как мы хотим построить свою жизнь и что нам делать. Не бойтесь пробовать что то новое, развиваться и достигать целей, просто делайте это маленькими шагами. Маленький круг общения это не поод думать, что в мало общаетесь, главное что близкие друзья у вас есть. Девушка со временем думаю тоже появиться. Попробуйте вспомнить все то, чем вы увлекались когда то, начать все заново и по ощущением и тяге к какому либо занятию начать узнавать себя заново. Также найдите новые интересные увлечения. Главное стремление постоянно развиваться и быть еще более самодостаточным и образованным. Смело пробуйте и ищите то, что будет приносить вам удовольствие, а в дальнейшем может быть и хороший доход. Сейчас ваша работа должна быть финансовым стартом для новых или давно забытых увлечений и вашего саморазвития. Думаю в новых начинаниях вы сможете расширить свой круг общения для нужного вам уровня, интроверты люди особенные и у каждого есть свой лимит общения, просто поддерживайте связь с с друзьями и общайтесь с новыми людьми в нужном вам количестве, ведь общение это огромный источник вдохновения, поддержки и приятных впечатлений. Желаю вам удачи, вы только в начале становления своего жизненного пути!
Почта для личного обращения: [email protected]