Моя жизнь - ад.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
У меня очень много разных проблем в жизни:
1. Мне иногда кажется что я стал геем, потому что когда то я интересовался только девушками и в основном с ними дружил, а сейчас все время тянет мастурбировать и смотреть фильмы для взрослых нетрадиционной ориентации. Но при этом больше чем красивое тело и фильмы в парнях не привлекает ничего, не нравятся парни и отношения с ними. (То есть мечты только о сексуальном контакте, не более)
Люди очень сильно издеваются на до мной из за того что я с женскими повадками и повадками гея (то есть это отображено на поведении).
2. У меня нет личного мнения и выбора. Даже банальщина какое купить мороженое, одежду, какую слушать музыку, фильмы и т.д. постоянно зависит от мнения других, например сестры.
3. Я все время одинок, даже в детстве истинных друзей не было, но было много унижений, поэтому я от реальности прятался в компьютере.
3. У меня нет самооценки, я ненавижу себя и не могу защитить, то есть мне обидчика жальче чем себя.
4. Очень странные вещи происходят мне начало нравится то, что раньше я ненавидел и кстати то что я писал выше об ориентации тоже входит в этот список.
5. У меня руки-крюки и все за что я берусь идёт не так, зато когда мысленно то я могу хорошо что то сделать, а вот практически ничего.
6. Я постоянно думаю о суициде и даже иногда пытаюсь себя задушить, не пускать кислород, резать и мучить.
7. Я не могу смириться с прошлым оно мне просто не даёт жить.
8. Меня люди ненавидят и всегда пытаются от меня избавиться , в детстве даже избивали.
9. У меня практически нет друзей, а тех что есть не больше 3.
10. Я веду себя как идиот или даже не знаю как это назвать, реально поведение такое будто не все в порядке с головой, при этом происходит это автоматически.
Меня называют бабой, дауном, дцп и другими нецензурными словами и я ничего не могу с этим сделать.
Мне кажется иногда что мной кто то управляет, а я себя не контролирую.
Помогите.
Автор вопроса: Oleg Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Ирина Владимировна.
Олег, добрый день , а может и вечер!
Из первого пункта в письме, где вы пишите " кажется я стал геем" , мне хотелось уйти, в поиск и рассуждения, того сама не знаю чего, помогать вам , жалеть и. т. далее. Это я о своих чувствах, а не о вас. И поняла что вы и так находитесь сейчас в конфликте со своими противоречивыми чувствами к себе, к своим гомосексуальным желаниям, вы и так в поиске самого себя, и то что вы видите вам не нравиться. В социуме всегда считалось , что сексуальные однополые отношения - это неприемлемо, это что то вне нормы, всегда было осуждаемо. Эти убеждения становятся нашими. Мы часть социума. Получается схема: Гей- плохо, ненормально. Я гей-я плохой, я не нормальный. Отсюда непринятия себя, отверждение, презрение, одиночество.
Здесь я не утверждаю, а хочу показать вам откуда может складываться ваше мироощущение.
Не бегите от реальности, а принимайте ее такой какая есть. Борьба с природой своей забирает много энергетических ресурсов. Работайте на принятие своей природы это то, над чем мы не властны. Уберите формулу " Я неправильный" , а примите формулу " Я такой, какой я есть!" Это откроет вам жизнь .
Развивайтесь, изучайте себя с помощью культурных , исторических источников. Биографии великих личностей, становление их , в том числе и полового определения. Ищите качественные источники литературы. Вам многое откроется и о себе. А про руки - крюки , может попробуйте что то другое. Голова например?!
Удачи Вам.