Чувство нестабильности меня убивает. Депрессия из за того, что я не знаю чего хочу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 19 лет и я не понимаю, что со мной происходит. Все началось с того, как в 17 лет я уехал учиться за границу. До моего отъезда все было вроде как нормально, я ходил на тренировки, выполнял разряды на тренировках, ходил на английский, на математику. А когда приехал заграницу, то все стало ужасно, меня каждый день мучает чувство, что я становлюсь все хуже и хуже, что все люди живут лучше чем я и они знают, чего хотят от жизни, в отличии от меня. Каждый день проходит ужасно, мучают мысли о будущем, где жить, как жить, где найти работу, чтобы тут остаться и не ехать домой. Я не тренируюсь из за того что подрабатываю уже долгое время и это чувство не стабильности меня убивает, тот есть у меня в стране все было стабильно, тренировка, учёба и так далее, а тут надо думать, что приготовить, когда поубирать, когда сходить на работу, как приготовится к экзаменам и так далее. У меня ежедневная депрессия из за того что я не знаю чего хочу. Это самая большая проблема. Мне стало абсолютно плевать на все, что не высыпаюсь, не могу нормально отдохнуть, мысли всегда рядом. Я уже даже в голове пролетают мысли о суициде. Мне кажется, что всегда все плохо и на улицу почти не вхожу, как есть свободное время, так иду за компьютер, так как чувствую себя ужасно и ничего не хочу. Пожалуйста помогите, мне очень плохо. Мучаюсь уже 3 года.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Дмитрий!
В вашем письме я выделила два момента: чувство нестабильности и «я не знаю, чего я хочу».
Вы пишете, что до отъезда за границу вы ходили на тренировки, английский, математику. То есть у вас «в стране всё было стабильно». Другими словами, всё было по расписанию. И вам не надо было ежедневно самостоятельно принимать решения и думать, как тратить своё время и чем заниматься – ведь многое уже было известно и предрешено. И вы именно так и написали в своём письме: «а тут надо думать» что, когда и как. И это рождает в вас чувство нестабильности, тревоги из-за неопределённости.
Дмитрий, здесь я вижу два варианта решения этой проблемы:
1. Составить себе план действий, некое расписание.
2. Наслаждаться отсутствием расписания и свободой выбора.
Далее вы пишете, что у вас ежедневная депрессия из-за того, что вы не знаете чего хотите. Дмитрий, перечитайте ваше письмо. В нём вы обозначили свои желания. Например, вы хотите стабильности; вы хотите знать свои желания; вы хотите остаться заграницей; вы хотите знать, что приготовить и пр. То есть, Дмитрий, вы ЗНАЕТЕ, чего хотите.
И ещё вы знаете, чего вы НЕ хотите. Например, вы не хотите возвращаться обратно; вы не хотите думать о бытовых вопросах; вы не хотите становиться хуже и пр.
Как видите, Дмитрий, вы очень даже знаете, чего вы хотите. И вы знаете, чего вы не хотите (отсюда можно понять, чего вы хотите вместо этого).
Теперь в вашем праве сделать выбор: осуществлять свои желания, цели или не осуществлять. Так или иначе, это будет ваше решение, которое идёт из ваших же желаний и в любом случае уменьшает неопределённость.
Всё в ваших руках, Дмитрий! Я в вас верю!
С уважением, Дарья
(скайп для связи: rodionova_di)