Несколько попыток суицида, нет желания жить, помогите.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня тут проблемы с головой появились. Я живу с родителями. Есть братья, знакомые , но нет друзей. Мой лучший друг умер два года назад. Проблемы в семье, скорее психологические. В детстве мой отец часто кричал на меня, и само воспитания было доволоки жестоким ,как мне казалось. Заботы от него никогда не чувствовал,всегда ненавидел его за его характер и манеры воспитания. Из отца, у меня появились многие комплексы, я панически боюсь любое повышение голоса в свою сторону, сам перехожу к агрессии, так что драки в этом случае точно не избежать. С возрастом, я начал постоянно относиться к себе более критично и завышать цели выше своих возможностей, чтобы как-то оправдать свое бесполезность, ну и конечно этих целей я не достигаю и часто расстраиваюсь и плачу. С шестого класса режу руки, в восьмом классе пытался повеситься, не давно пытался, снова не получилось. Ну и где-то с этого периода страдаю депрессией. Очень трудно все описать, что у меня происходит, под водных камней много. Ведь, страсть к смерти у развивался с шестилетнего возраста. Мне требуется объемный диалог, надеюсь мне тут помогут.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Андрей!
Прежде всего, простите своего отца. Он был болен, был неадекватен или по иному не представал себе свою роль в отношении вас, наверное, он и сам стал так называемой «жертвой жертвы» и его, скорее всего, воспитывал так, как умели и считали нужным, и он просто не знал другой манеры поведения. Возможно, вы были для него неожиданным сюрпризом? здесь нужно выяснять отношения ваших родителей и то насколько вы были желанны для них.
Не всегда понимаю я людей, которые хотят детей, рожают, а потом относятся к ним жестоко. В самом вашем отце, что-то не так, но сейчас речь о вас.
Простите себя за то, что вы тогда не могли противостоять ему, простите себя за то, что вы ему тогда поверили в том, что где-то не «дотягиваете» и в чём-то плохи. Но вспомните, прежде чем, что-то и от кого-то требовать, нужно самому из себя, что-то представлять. Ваш отец сам, кто? он известная, самодостаточная, состоявшаяся личность? если нет, какие претензии он предъявляет к вам? не стоит его идеализировать и дальше жить по тем канонам, которые он вам внушал, они не привели вас к хорошим результатам… конечно верится с трудом в то, что отец целенаправленно в своём воспитании добивался именно тех результатов, которые есть у вас на данный момент, но вы именно такие результаты получили, а значит отец, не мог не отдавать себе отчёт в том, что делает и в какие последствия для вас это может вылиться… в победе спортсмена есть заслуга тренера, так же как и в поражении спортсмена, участие тренера имеет не последнее влияние. Победа или поражение – везде и в любом случае задействован тренер…
Воспитывать нужно своим примером, а какой пример он подаёт вам? обращаться так же и со своими детьми, когда они у вас будут? Надеюсь, что вы найдёте в себе мудрость и силы любить своих детей, а ваш отец подал вам пример, как поступать не надо... и теперь вы вовсе не обязаны при таком отношении помогать ему в старости, вы с ним можете быть квиты…
Момент аутоагрессии требует дополнительной проработки. Примите себя, полюбите себя, допустите то, что нет идеальных людей, и вы не обязаны быть идеальным.
Проявите чуточку любви к самому себе и вам станет легче… вам не стало легче от аутоагрессии – станет легче от принятия себя и понимания.
Вы уже совершеннолетний – отделяйтесь от родителей и живите отдельно. Вы можете вырасти из своей детской одежды – стать больше своих родителей и больше своих ущербных, токсичных и зависимых отношений с ними. Вам нужно будет выработать другой сценарий поведения и другие реакции на ситуации повышения на вас голоса и всё это – работа не на один день. Вы не просили никого вас рожать, а значит, и извиняться за своё существование ни перед кем не обязаны. И уж, тем более не обязаны оправдывать ожидания окружающих.
Удачи вам!