Застой в жизни. Хочется сбежать от всех, запуталась.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Мне 37 лет, в 34 я в первый раз вышла замуж, есть внебрачная дочь 8 лет. До недавнего времени я была счастлива, считала, что наконец-то обрела себя, есть любимый муж, умничка-дочка, прекрасная работа, своё жильё... Но в последнее время мне кажется, что я разрушила собственную жизнь... Мне хотелось стабильности, спокойствия, уверенности в завтрашнем дне. Чтобы добиться этого, пришлось многое пережить - переезд в другой город, долгие и безуспешные поиски работы и т.д.
Теперь же стабильность превратилась в застой, спокойствие - в скуку, уверенность в завтрашнем дне - в уверенность в невозможности выбраться из болота.
У меня нет друзей в новом городе, искать их - нет ни времени, ни желания, со старыми связь потихонечку ослабла и угасла; выбрав семью я лишилась практически всех радостей жизни.
Я очень люблю путешествовать, пусть даже в пределах страны и региона, посещать новые места. Я легка на подъем и готова собраться в поход за полдня. Но мой супруг меня в этом не поддерживает (за редчайшим исключением, только по мере необходимости). Он практичен, не понимает путешествий "ради интереса", инертен, предпочитает в выходные спать до обеда и дольше. Мне кажется, жизнь снова начала проходить мимо меня и это - не моя жизнь...
Мы не празднуем дни рождения, не пьем алкоголь, не гуляем в выходные. Все правильно, я могла бы это все делать одна или с дочкой, но для чего же тогда семья?
Усугубляется все тем, что я потеряла в себе уверенность, как женщина. Муж мой не особо темпераментный, с этим я уже почти смирилась. Но нам хотелось бы общего ребенка, а у меня уже было 2 выкидыша на раннем сроке, время уходит и мне кажется, что я совсем старуха... Возможно, это какой-то психологический барьер, так как супруг не горит желанием что-то поменять в квартире, в работе, в образе жизни... И я начинаю сомневаться, изменится ли что-то после рождения ребенка, сможет ли он помогать, потянет ли финансово... В настоящий момент я зарабатываю больше, но на себя особо не трачусь, помогаю супругу, маме, в последний раз была тяжелая финансовая ситуация и я все деньги, подаренные мне коллегами на день рождения, потратила на семью.
Я очень его люблю, своего мужа, и он меня тоже, мы нашли отдушину друг в друге после пережитого (у него - тяжелый развод, у меня - предательство отца моей дочери), но все же мы больше как брат и сестра, а не как супруги... У каждого - своя жизнь, как будто...
Мне кажется, он не хочет даже попытаться стать другом для моей дочери, хотя поначалу отношения у них были чудесные! Я даже ревновала, стыдно признаться... Но у них обоих сложный и упрямый характер, уступать никто друг другу не хочет, из-за чего бывают долгие и нудные воспитательные "разговоры", которые меня выводят из себя...
Порой я даже сожалею, что позволила дочке родиться без отца, что все это неправильно, что в ней слишком много от него, несмотря ни на что... Но я очень хотела свою маленькую семью, хотела быть нужной и любимой... В итоге я нужна, но чувствую только, что будто всем обязана, а мне никто ничего не должен. И любима, но как-то слишком уж платонически...
И вот хочется сбежать от всех, исчезнуть, чтобы понять себя... Может быть, это лишь "кризис среднего возраста"?
Простите меня за мой сумбур, надеюсь, вы сможете меня понять и подобрать хоть какие-то слова...
Автор вопроса: Дарья Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Дарья.
Сознательно вы хотели семью и у вас это получилось. Просто образ представляемой семьи не совпал с образом реальной семьи. Дело в том, что сознательное и подсознательное представления семьи у вас сильно отличаются. Подсознательно прописан образ семьи: скука, болото, лишение личной радости, потеря друзей и себя как женщине. пожертвованием своим ради семьи. Этот образ и реализуется у вас в жизни.
Для себя важно понять, что такой образ (какой у вас) есть и он проявляется в жизни, значит можно так жить, если хочется. Но можно и по- другому. Допустить, что существуют и другие образы семьи. Необходимо привести себе примеры других семей, желательно из личного опыта друзей или знакомых. Позволить себе такие образы семьи или элементы проявиться в своей жизни благоприятно для себя. Таким образом вы начнете отмечать элементы счастливой семьи и внимание начнет перестраиваться, создавая другой образ семьи. Помните, куда прикладывается внимание(энергия), то и развивается.
Используя психологические позволения для себя, мы влияем на подсознательные образы, тем самым меняем свою жизнь.
Создавать образы, значит управлять жизнью.
Успеха!