Я живу в мечтах и часто представляю того, чего нет. Я сумасшедшая?

Вопрос психологу:
Я очень много мечтаю... Даже слишком. Мечтаю о разном начиная от (моя будущая прекрасная жизнь) и заканчивая вымышленными людьми. Что насчет людей, то допустим мне давно нравится один парень, но он живет в другой стране, он очень популярен, и он даже не знает о моем существование. И вот я себе воображаю как будто он здесь передо мной стоит, (ну или просто в моей голове) и разговаривает со мной. Я придумываю как будто он в реальной жизни сейчас спит, а во сне попадает в мои мысли и разговаривает со мной. А также я всегда мечтаю иметь какую-то волшебную силу. И постоянно мечтаю о том что когда я выучусь я буду жить очень счастливо ( так как сейчас половину моей жизни неудачи). Я всегда представляю как будто разговариваю с человеком, иногда с теми, кого даже в живую не видела, но этот парень мне очень нравиться и я представляю как он говорит мне комплименты, как смотрит на меня и т.д. Иногда просто люди воображаются с которыми можно поговорить по душа, и в этом разговоре я получаю поддержку от них. В жизни у меня нет таких друзей, а с парней никто не обращает внимания, да и я хочу чтобы меня любили те, кого люблю я. P.S. Мне 18 лет, учусь на 1 курсе. Скажите я сумасшедшая?
Автор вопроса: Christina Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Christinа, добрый день.
Благодарю за ваш обращение.
И начну я с ответа на ваш вопрос: "Мне 18 лет, учусь на 1 курсе. Скажите я сумасшедшая?" Я не совсем, понимаю, какое отношение к вопросу о том сумасшедшая ли вы имеет ваш возраст и обучение на на 1-ом курсе. В любом случае, подобные вопросы в компетенции психиатров.
По вашей ситуации.
Christinа, мечтать-это прекрасно. Иметь мечты светлом будущем, влюбляться в парней, которые даже не знают о вашем существовании -это нормально, учитывая ваш возраст. Мечта помогает жить и развиваться человеку, когда она не отвлекает от реального мира, а также трансформируется в цель, а цель в действия.
Ну например, со время глубокой древности люди хотели летать, так братья Монгольфье изобрели воздушный шар. Аналогично обстояли дела и с другими великими открытиями, где мечта трансформировалась в цель, а цель через действия в реальный результат.
Christinа, посмотрите со стороны на свои мечты:
1. Ваша мечта №1."моя будущая прекрасная жизнь". Что вы предпринимаете уже сегодня, чтобы ваша будущая жизнь была похожа на ваши мечты?
2.Мечты о вашем парне. Возможно, это сигнал о том, что вам необходимы начать строить близкие отношения с парнем из реального мира. Присмотритесь к парням вокруг вас, знакомьтесь, общайтесь и не останавливайтесь на неудачах, и будьте уверены, что в скором будущем вы по настоящему услышите комплименты в свой адрес от любящего вас человека.
3."А также я всегда мечтаю иметь какую-то волшебную силу". Ответьте себе серьезно на вопрос: для чего вам необходимо иметь эту волшебную силу? Какие ресурсы вы преобрели бы имея эту силу? В какой области бы применили данные ресурсы?
4."И постоянно мечтаю о том что когда я выучусь я буду жить очень счастливо ( так как сейчас половину моей жизни неудачи)" Научитесь ценить настоящий момент, момент в котором вы здесь и сейчас. Научитесь видеть реальную жизнь и быть в реальном мире. Не игнорируйте настоящее, даже если оно вас не устраивает. Просто работайте над тем, чтобы преодалеть имеющиеся неудачи. Это будет куда эффективнее. И такой подход даст реальные результаты.
5."Иногда просто люди воображаются с которыми можно поговорить по душа, и в этом разговоре я получаю поддержку от них. В жизни у меня нет таких друзей.." Christina, в некоторые периоды жизни случается так, что человек не находит необходимую поддержку у окружающих.
Выход: 1) стать поддержкой себе. Это самый надежный способ.
2) знакомьтесь с близкими по духу людьми. Общение с такими людьми способно вылиться в крепкую дружбу.)
Christina и напоследок, я вам очень рекомендую найти себе хобби и увлечение, развивать свое творческое начало. Читайте хорошие книги, занимайтесь спортом, йогой, танцами, учитесь чему-то новому и ваша реальная жизнь заиграет новыми красками.
С уважением, Анна.