Предложили работу по специальности на лето. Как перебороть себя ради будущего и стОит ли?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я обучаюсь в колледже, оканчиваю третий курс. Учусь на отлично, принимаю участие во многих мероприятиях. Уже настроилась на летний отдых, передышку в кругу близких людей, но неделю назад предложили работу по специальности на лето и, если "приживусь", и на время 4 курса и далее. Может, в силу характера, согласилась сходить на собеседование. Умом понимаю, что условия работы неплохие, хороший, дружный коллектив. График для меня непривычный- с 9 до 18 часов. Родители говорят, что это хорошая возможность устроиться в будущем. Я уже была на своего рода стажировке - только по 4-5 часов в день после учебы, вроде и интересно, но в то же время что-то внутри не дает покоя. Интуитивно кажется, что мое место не там, когда думаю, что все лето и выпускной курс придется проводить на этой работе, хочется рыдать, с трудом успокаиваюсь. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить: с одной стороны, понимаю, что не всем предлагают работу по профессии в 18 лет, и это реальный шанс стабильного будущего, и родители были бы более-менее спокойны. А с другой - кажется, что работа по 9 часов в день на одном месте - не для меня, душа тянется не то к фрилансу, не то к чему-то более активному, насыщенному на мероприятия и события. Ужасно запуталась, чувствую себя или идиоткой, или истеричным ребенком (живу в общежитии во время учебы), который не имеет смелости говорить о своих желаниях и боится при каждом удобном случае слышать от родителей, что намеренно отказалась от такой возможности, или не готова остаться без летнего отдыха, что тоже считаю проявлением инфантильности. Даже не хочется вставать по утрам. Если откажусь от работы, буду чувствовать себя иждивенкой на шее мамы с папой, а не откажусь - не факт, что втянусь в работу, вдруг станет только хуже. Скажите, как мне поступить: пересилить себя и продолжать стажироваться, а потом работать, дать себе какой-то ограниченный во времени испытательный срок или открыто, без страха заявить, что такая деятельность - не для меня? Уже давно кажется, что выбранная профессия не совсем "моя". Спасибо заранее за ответ.
Автор вопроса: Алина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Спиркина Елена Анатольевна.
Здравствуй, Алина!
Хочется сначала ответить на вот какой твой вопрос:
1. "открыто, без страха заявить, что такая деятельность - не для меня?"
Конечно, если есть какие-то сомнения нужно поделиться, поговорить, обсудить. Вот с этого, пожалуй, стоит начать.
2. Доля истины в словах родителей, что "это хорошая возможность" есть! И ты это понимаешь.
3. Тебя смущает график работы? Это не страшно. К нему привыкнешь, втянешься.
Ты, скорей всего, просто настроилась на летний отдых. А тут плане изменились. И очень сложно перестраиваться. Сложно, но и это возможно!
4. А вот что привлекло мое внимание:
"что не втянусь в работу, вдруг станет только хуже.". "трудно вставать по утрам".
А ведь работа должна нравиться, вдохновлять.
Алина, понять, ту ли профессию ты выбрала поможет профориентация. Диагностика.
Как вариант - записаться на консультацию, где по результатам диагностики тебе подскажут, какое направление тебе подходит, так чтоб трудовая деятельность приносила удовлетворение.
Успехов тебе, Алина! Желаю определиться и найти себя! Все получиться!