Тревога без причины. Страх за отношения. Стресс на работе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Дарья, мне 27 лет. Состою в отношениях с мужчиной 36 лет уже полтора года, буквально полтора месяца назад у меня появилось тревожное состояние без причины, слабость в ногах и страх то что наши отношения идут ко дну, хотя у нас взаимная любовь и все отлично, но мысли о том что мы остыли друг к другу время от времени появляются, особенно вечерами когда я дома одна. Когда я занята каким то делом или мой мужчина рядом, ничего плохого в голову не лезет, как только остаюсь наедине со своими мыслями, начинается тревога, могу даже поплакать, а потом через минут 10 уже быть в нормальном адекватном настроении. Возможно еще причина тревоги в работе, так как там я подвергаюсь стрессу из за важности своей должности, сменить работу пока нет возможности. Хочу избавиться от этого состояния навсегда, начала принимать афобазол (пью 4 день) но он мне пока не помогает. И еще мы постоянно либо дома либо на работе, никуда не выбираемся, возможно конечно нужно сменить обстановку. Хочется чтобы всё было как раньше.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Дарья, здравствуйте.
Тело и дух взаимосвязаны. Если телу плохо, то дух страдает и наоборот. Состоянии тревоги могло быть вызвано усталостью тела. Стрессовая обстановка на работе, нет новых впечатлений, возможно есть какие-то мелкие ссоры в отношениях, вроде бы не кризис , но постепенно накапливаясь, негативные эмоции могут проявится физически.
В таком случае, нужно нагружать свои анализаторы. Например, закрыть глаза и слушать, что происходит вокруг, на разных расстояниях, слушать разную музыку, с разной громкостью, тоном,тембром и так далее. Для работы зрительного анализатора нужны разные яркие краски. Рассматривайте цвета природы, когда гуляете, рассматривайте лица и одежду людей, которых встречаете, сами одевайтесь в яркие цвета.
Также нужно задействовать вкусовой анализатор, и разнообразить тактильные ощущения. Для этого можно есть еду с разными вкусами, прикасаться к разным поверхностям и так далее.
Поговорите с молодым человеком о желании проводить вместе время вдали от квартиры. Летом масса мест куда можно отправиться хотя бы на день.
Не бойтесь потерять, наслаждайтесь тем, что у вас есть. Мы не знаем, что будет через месяц, но мы знаем, что происходит сейчас. А СЕЙЧАС у вас хорошие, теплые отношения с вашим мужчиной, уважение на работе.
При возникновении тревоги, не нужно раздумывать, что и как, твердо говорите себе, что у вас прочные отношения с вашим мужчиной, успех на работе и так далее. Это должно быть одна - две фразы, которую вы будете повторять как пластинку. После этого нужно занять мозг или тело (например, вспомнить таблицу умножения или начать танцевать под музыку). Для того, чтобы снизить порог тревоги.
Всего доброго вам.