Тоска и грусть по непонятной причине.

Вопрос психологу:
Меня зовут Анжелика. Мне 19 лет. Недавно я посмотрела турецкий сериал. Во время просмотра мне все равно нужно было делать дела по дому и иногда я отлучалась не надолго и во время этого чувствовала что мне срочно нужно его досмотреть, т.е. интерес просто к сюжету испытывала я, бывает это со всеми и ничего. Но к концу сериала, к последним сериям я стала испытывать странные ощущения, тоски и грусти) закончила я смотреть сериал и потом стала ждать 2 сезон, который снимается и в данный момент, и грустная музыка из сериала села в душу. Мне в какой то момент резко хочется плакать как наполненный чан с водой, я включая музыку начинаю реветь навзрыд и при этом я не вспоминаю сериал какие то моменты, просто музыка и слёзы, но при этом я жду сезон так как просто интересно, а так как во время слез я не вспоминаю сериал значит есть слезам другая причина а музыка просто друг) я пытаюсь понять с чем связаны слёзы и нашлась версия что я может скучаю по дорогим мне людям? Это бабуля и дедуля они живут не рядом и к ним на машине полчаса, но приехать не всегда получается... Я думаю без помощи психолога мне не обойтись, я раньше некогда не чувствовала когда внутри все горит и сжимается и слёзы, просто очень хочется понять в чем причина и что мне делать?
Автор вопроса: Анжелика Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Анжелика. Что за сериал такой и почему вы чувствовали, что вам его нужно досмотреть? Что с вами бы произошло, если бы не досмотрели? Ощущение, что вокруг этого сериала не просто ваш интерес, а как будто вы в него вкладывает жизненный смысл ваш.
Вы пишите, что в какой-то момент резко захотелось плакать - вспомните, в какой именно момент. Вижу, что сами пытаетесь найти слезам объяснения и оно вполне имеет место быть! Если видитесь с родственниками редко, то возможно грусть навеяла. Есть предположение, что сейчас ваши чувства стали резко окрашенными и потому вы озадачились, пытайтесь вспомнить в какой момент жизни так же хотелось плакать.
Еще не ясно, вы живете совсем одна сейчас? Если так, то может одиночество и навеяло на вас грусть. Интересно, в какой именно момент при просмотре сериала стали замечать свои чувства - может там были события, резонирующие с вашим опытом. Мне видится так, как будто вам не с кем разделить время, не с кем поговорить, сожалею если так и есть.
К сожалению, в данном формате вы можете только получить общие рекомендации и применять их в жизни, работать с этим самостоятельно.