Я хочу измениться, убрать стеснительность и страх в общении с ним.

Вопрос психологу:
Есть один парень, с которым я знакома 7 лет, наши мамы нас познакомили и с того момента мы общаемся, мы познакомились когда мне было 15 лет. Я делала глупости много можно даже сказать из-за его отношения ко мне он всегда меня унижал ему не нравилось как я одевалась я сама по себе очень стеснительная и я его очень сильно полюбила очень сильно, были парни которые хотели быть со мной они ко мне и то лучше относились и даже видели меня как будущую жены. Но я все равно выбрала его , он всегда мне напоминает о прошлом о моих глупости даже, один парень мне даже цветы с Киева в Ташкент доставку сделал а он за это время ни разу не подарил, мы не встречались с ним даже но он знает о моих чувств и каждый раз выяснял отношение говорил вот если любила не приняла цветы и я просто молчу а вот когда я говорю он мне рот закрывает с тем что я не его девушка и мы друг другу ничего не обещали ты не моя девушка ты не имеешь права. Так вот меня всегда трясет когда он звонит мне и начинаю нести бред я его очень сильно стесняюсь даже когда мы гуляем я молчу потому что боюсь что то сказать я стесняюсь потому что не могу к нему относиться как другу и начинаю себя неловко чувствовать , мы с ним два дня назад гуляли кафе пошли я заказала себя на пример гамбургер как и он но не доела и это не первый раз потому что не могу быть наглой и стесняюсь мы вышли стали гулять и он начал говорить дай поцелую и дай обниму и начинал пытаться обнять потом так вышло обнял нежно и поцеловал в щечку и говорит дай губы я говорю нет он такой это ничего не значит а на следующий день мы поехали в аквапарк это первый раз как мы пошли я очень стеснялась мы плавали и он начал обсуждать других девушек какая у них не красивая фигура и начал говорить нет я еще не скоро женюсь без косметики девушки не красивые потом начали говорит говорить что мне нужен такой парень который девственник и не держался за руки он говорит девушка должна себя показать так чтобы парень хотел быть с ней и готовила и была хороша в постели вдруг не хорошо будет а я сказала что у меня будет только после свадьбы конечно меня это все задело и не по себе было мы плавали он говорит поцелуй в губы я говорю я не твоя девушка чтобы целовать и он говорит и кто мы друзья или пара или любовники я говорю друзья потому ты этого хочешь он говорит да мы друзья не хочу разбивать твое сердце я буду гулять а ты будешь нервничать я так поняла он хочет чтобы у него жена была с хорошей фигуры мы вышли я конечно была без настроение я поймала такси и говорит как доедешь позвони но у меня даже не было настроение чтобы звонить я не позвонила мне хотелось плакать я ему ничего в ответ не могу сказать и вот не давно позвонил и говорит что даже не пишешь не вчера не сегодня отвел в аквапарк с такими темпами ты выйдешь замуж к сорокам и хватит ставить в ленте детей ты что детей хочешь иди роди и сказал что я наглая и дерзкая что даже не написала ему . Я хочу измениться очень убрать стеснительность и страх в общении с ним очень хочу может дело во мне.
Автор вопроса: Шушанна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Шушанна!
Простите за задержку с ответом, постараюсь быть Вам максимально полезной.
Если Вы не в статусе невесты, жены или хотя бы девушки (самое начало отношений), то Вы действительно не имеете прав что-то от него требовать и расчитывать на что-то.
Как назвать Ваш статус, Вашу роль с ним? Подруга ? Нет, друзья так не поступают, не унижают. Поэтому сложно вести себя "правильно", когда ты - никто.
Раз Вы девушка восточной культуры, то Вы тем более знаете, что Женщина завлекает пассивно мужчину. Т е. Она не идет первая знакомится, не инициирует встречи, близость и т.д. Она создает вокруг себя такую атмосферу, когда мужчине самому хочется притянуться, завоевать, добиться ее внимания. За счет чего это происходит? За счет работы над собой: начиная с базового уровня тела и заканчивая развитием интуииции, энергетики и прочих тонких материй.
Это значит, что если Вы хотите, чтобы этот конкретный мужчина рассматривал Вас, как невесту и будущую жену, то должны поднять свой уровень развития на всех планах, чтобы соответствовать его статусу, возможностям, развитию.
Всегда спрашивайте себя, что я не сделала, не сказала, не показала, что он не видит меня своей девушкой?
Исходя из того, что Вы описываете (опять же с Ваших слов, а не с объективной точки зрения), он проявляет интерес к Вам, что-то в Вас его привлекает, но судя по всему этого не достаточно, чтобы удержать его рядом с собой. Подумайте, над чем Вам стоит поработать, чтобы он влюбился в Вас.
У него есть к Вам интерес, как к девушке (хочет прикасаться к Вам, целовать и обнимать Вас), но не готов взять ответственность за Вас, чтобы дать Вам статус (невесты, жены).
Если он говорит о том, что важна фигура, обратите внимание на свое тело. Как Вы выглядите, достаточно ли ухаживаете за собой, регулярно ли делаете маникюр/педикюр/прическу/макияж/следите за кожей/занимаетесь спортом и т.д.?
Если нет, значит это то, с чего нужно начать, если да - идем дальше.
Ваша одежда, насколько она чиста, опрятна, подобрана со вкусом, яркая и красивая, умеете ли Вы с ее помощью подчеркнуть свои достоинства фигуры и скрыть возможные недостатки? Ваше жилье и пространство в котором Вы находитесь также должны быть наполнены Вашей энергией, там должно быть чисто, убрано, гармонично и красиво.
Дальше - Ваше интелектуальное и духовное развитие. Чем Вы интересуетесь, какие у Вас увлечения, хобби, что Вас наполняет и заряжает энергией? У Вас обязательно должны быть свои женские дела, занимаясь которыми Вы будете чувствовать себя реализованной, таллантливой, развиваться и наполняться.
И последнее над чем стоит работать - это над своими эмоциями, а точнее над своей искренностью в их проявлении. Если то, как поступает молодой человек по отношению к Вам, Вас ранит, унижает и оскорбляет, то Вы обязаны сказать об этом, ни в коем случае не замалчивать. Он должен понимать, что с Вами так нельзя поступать, иначе он может потерять Вас. "Потерять" - имею ввиду, что Вы перестанете быть доступной для него ( не будете проводить с ним время, общаться, отвечать на звонки и т.д., т.е. полностью лишите его своей энергии), и для этого Вам стоит понимать, где та граница, нарушать которую он не имеет права? Например, если Вы ему неоднократно говорили, что Вам неприятно, когда он Вас обижает (обзывает, словесно унижает), а он продолжает это делать, то нужно предпринимать более радикальные меры (прекратить все общение с ним) дав понять таким образом, что это не просто слова, а Вы четко знаете, чего достойны. Но проблема часто в том, что девушки боятся так поступать, думая, что отпугнут его, на самом же деле, позволяя себя оскорблять и унижать Вы даете ему понять, что с Вами так можно. Помните (см.выше),- всегда спрашивайте с себя: что я не ...?
Как правило, мужчин влечет женская эмоциональность, открытость, умение зарядить и вдохновить, поэтому не бойтесь проявлять эти качества, когда они искренне есть в Вас. Не бойтесь проявить заботу, поддержать, поблагодарить. Но также и не забывайте о себе и своем женском достоинстве.
Если захотите подробнее пообщаться-пишите, обязательно отвечу. Верю в Вас и Ваши силы!