Одиночество, ненавистная учеба и работа, мысли о самоубийстве. Как найти себя в этой жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С самого детства меня посещали мысли о самоубийстве, но я думала, что со временем это пройдёт, что жизнь изменится, наладится. Я ждала с нетерпением свои 18 лет, что бы переехать в другой город. У меня не было друзей и я всегда ощущала это болезненное чувство одиночества. Так как я не знала чего я хочу в этой жизни, да и вообще в чем её смысл, родители устроили меня в университет на специальность, которую они считают перспективной. И вот, теперь я хожу каждый день на учёбу, как на каторгу. Когда я переехала, то друзей у меня не появилось, да и люди смотрят на меня так, будто я какая-то ненормальная. Хотя я не понимаю в чем причина. До меня доходили слухи, что все меня считают странной и обсуждают за спиной. Потом в семье настали проблемы с деньгами и я начала работать, сменила не 1 работу, но друзей так и не прибавилось. Я старалась быть дружелюбной, постоянно улыбалась, но как будто я пугают чем-то людей. Сама я девочка симпатичная и мной интересуются много парней. За 3 года я сменила порядочное количество парней, хоть и хотела 1 единственного, опору, помощь, родную душу. Но все меня в конечном итоге бросали. Я очень тяжело переживала все разрывы, ибо не понимала, что не так и почему так получается. А когда спрашивала, то никогда не получала ответа, так как они сами того не знали, просто так - вот что я слышала. Недавно я влюбилась в парня, как никогда и он меня любил и заботился. Я наконец-то почувствовала все прелести жизни. Он был душой компании, поэтому мы всегда собирались и веселились. Это было самое прекрасное чувство. Я делала для него все, что бы он чувствовал со мной себя комфортно. Он хвалил меня и ценил. Но, на пике счастья моего, он ни с того ни с сего сказал мне, что нам нужно расстаться. Я сначала не смогла поверить в произошедшее, спрашивала что случилось. А он сказал, что ничего, просто он не видит будущего со мной. Для меня это было неожиданно и я снова вернулась к своей жизни в одиночестве и депрессии. На данный момент я одна, у меня никого нет. Ни одного друга. Я хожу в ненавистный универ, работаю на ненавистный работе (я не знаю кем я хочу работать, поэтому работаю, куда взяли), мне не с кем даже поговорить, и я из тех людей, которые могут не разговаривать месяцами, потому что выбирать не приходится. Многие мне завидуют, что я такая вот красивая и что все парни ко мне липнут. Но было бы чему.. Я искала утешения в отношениях, но в итоге чувствовала только боль и разочарование. Я много думала о своей проблеме или даже проблемах, пыталась что-то изменить, но в итоге все то же самое из года в год. Каждый день тёщу себя мыслью, что все изменится. Но ничего.. Последними 2 недели я гуляла по городу и смотрела на людей, и пыталась разобраться, что я делаю не так. А ко мне подходят мужчины и так и норовят до меня дотронуться и переспать. Но я устала верить в их сказки, уж слишком много я наступала на одни и те же грабли. И я знаю, что вы подумаете, что не бывает такого, что абсолютно нет друзей или приятелей. Но я есть, и родители думают, что я придумываю себе проблемы. Что же я совсем дурочка? Изо всех сил старалась изменить свою жизнь и подружиться с кем нибудь, но людей как будто отталкивает от меня. И я не знаю что меня радует в этой жизни - ничего. Я не знаю чего хочу и зачем все это. Мысли о самоубийстве меня преследуют в течении около 8 лет. Я много читала на эту тему, мне нужно чем-то заняться, да. Но я пробовала огромное количество хобби, и мне ничего не приносило удовлетворения. Спасибо за ответ!
Автор вопроса: Виктория Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Виктория.
Обрати внимания на то, что у тебя много мыслей про смерть и ты их отгоняешь от себя или борешься с ним. Это говорит о том, что ты отрицательно относишься к таким мыслям. Допусти психологически, что они могут и плохими и хорошим в зависимости от ситуации. Приведи себе примеры, что мысль о смерти может плохой и хорошей. Так ты снимешь отрицательное влияние на мысль.
Тогда ты заметишь, что эти мысли о смерти и самоубийстве всего лишь показатель того, что жизнь для тебя скучна и неинтересна, то есть нет энергии для жизни.
Естественно возникает вопрос: зачем и откуда у тебя столько энергии, что хватает только существовать (имею в виду душевном состоянии, так как страдание и страх это и есть существование).
В детстве была создана среда обитания, которая привела тебя к малому количеству энергии. Это ни плохо ни хорошо, а рассмотри как механизм работы души.
Когда человек живет и действует по инструкции, то есть как надо или положено или правильно, как сказали другие, то энергия сильно тратиться или расходуется.
Когда человек живет как ему нравится и по своим ощущениям, то появляется вдохновение и энергия начинает бить ключом. И ее хватает на творчество и созидание.
Понаблюдай за своими мыслями и действиями и рассмотри как ты живешь по инструкции. Позволь себе(психологически) жить по своим ощущениям и переключи свое внимание на действия, которые ты делаешь по настроению и по своим приятным ощущениям.
Этот процесс смены мышления занимает время, временами будут приходить мысли, что все бесполезно, но главное опирайся на свои ощущения (свои ощущения это всегда приятные). Они всегда верны, главное научиться их расшифровывать. Для этого поможет способ наблюдения за своими ощущениями.
Удачи!