Чувство пустоты, как бороться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Наблюдаю у себя необычное, для меня, состояние. Я кратко опишу, что же чувствую в данном состоянии. Часто похищает мысли: "Зачем я здесь? Что вообще здесь делаю?" Иногда поступаю в противоречий с собой, например: я знаю как правильно поступать в некоторых ситуациях, но невольно я выбираю поступать совсем по другому и порчу всё. Будто мной правит чужой человек. После таких ситуации, обычно, я очень переживаю, можно сказать, что изматываю себя. Хочется либо дико кушать, либо спать, либо просыпается острое желание убежать очень далеко, убежать от себя, от чего знаю, от чего пугает, беспокойт. Хочется любви и поддержки, но почему-то я только роль жертвы принимаю закрываю себя и просто мило и весело шучу с всеми. Когда я так делаю, я попросту больше ничего не чувствую, будто мою боль, беспокойство, неуверенность забрали, здесь происходит своё рода перезагрузка, я теряю себя. Забываю что люблю, что меня делает личностью, забываю что думаю, будто происходит некая очистка, чувство будто ты чистый лист и надо снова начать писать. Это я уже называю хорошим состоянием или нейтральным состоянием, мало что чувствую, людей плохо понимаю. Этот цикл снова повторяется.( Вот пишу и думаю: "Какой пустяк!"). В прошлом году была у психолога, обнаружили внутренний конфликт, которые уже мешал жить. С того времени я старалась работать над собой, научиться любить себя, принять, бороться с комплексами и детскими обидами. Была лёгкая депрессия в итоге большых перемен в жизни. Но как я думаю, я прошла этот период.
К себе обращаюсь на "ты" не "я". Пишу это, не знаю, может поможет.
Автор вопроса: Николь Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Николь! Судя по вашему письму, складывается впечатление, что вы не до конца себя на данный момент жизни знаете и понимаете. Возможно, это последствия не до конца решенного внутреннего конфликта, над которым вы работали с психологом (как, кстати, разрешили с психологом этот конфликт?) Возможно, так случилось в результате внутренних изменений после выхода из депрессии и больших изменений в вашей жизни. Во всяком случае, теперь, чтобы не чувствовать дискомфорт и пустоту, вам стоит заново себя узнавать и разбираться в себе. Самостоятельно это сделать довольно проблематично, так как не у всех нас хорошо развит навык самонаблюдения, да и ошибки восприятия никто не отменял. Поэтому подумайте над тем, чтобы снова обратиться к своему психологу или к другому психологу с этим запросом. Я думаю, пара недель и вы сможете почувствовать себя морально намного лучше и стабильнее.
Также, напишу, что вы можете делать пока самостоятельно.
Во-первых, начните вести дневник чувств, где отмечайте все чувства, которые вы переживаете за день по схеме: чувство-время дня-ситуация. Кроме дневника чувств, рекомендую вам просто начать вести обычный дневник, куда будете выливать все свои мысли. Перечитывайте записи на следующий день и может что-то начнет проясняться.
Также, попробуйте останавливать себя внутри на секунду перед тем, как собираетесь поступить "неправильно" или даже уже после того, как поступили и спросите себя: для чего я так делаю? Какая-то ваша часть поступает так снова и снова совершенно определенно из какой-то потребности и для какой-то цели.
Удачи вам в исследовании себя) Если что, обращайтесь.
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт,
тел. для записи на консультацию:
+79604661252 (viber, whatsapp)