После расставания тяжело себя чувствую и ничего не помогает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в декабре 2017 года я расстался с девушкой, с которой жил 3 года, в январе 2018 я делал попытки вернуть её, но всё безрезультатно, она ушла к другому парню, но мне было всё равно, я писал ей, дарил подарки, больше из-за того, что чувствовал чувство вины перед ней в наших отношениях. Мое состояние было тяжким, я желал поскорее уснуть, чтобы прошла тяжесть в груди, но боялся одновременно засыпать, так как знал, что утром всё начнётся тоже самое. Я начал писать ВКонтакте статьи, о чувствах, ошибках, о поисках смысла на сотнях тропинок нашей жизни, люди стали читать меня(сейчас у меня 10,000 подписчиков и я выпускаю книгу), стали присылать длинные отзывы, о том, как я помог им, мне стало легче, мне нравится писать и то, что творчество понравилось людям - это замечательно, я думал это поможет мне, но, как оказалось, совсем нет. Я не пил, когда мне было тяжело. И вот так прошло три месяца. Я съездил к подругам на море и отдохнул там недельку. В марте я начал пить, каждый день, перестал писать, так прошло до самого мая. Как свет увлекает мотылька - так вовлекли меня все эти развлечения, я периодически писал бывшей девушке, но она не отвечала, совсем. У меня появились мысли о суициде. Я держал в квартире своей друга, который постоянно отговаривал меня и помогал. Это немного отвлекало меня, я боялся остаться один. Так же я знакомился с очень многими девушками, пытался завести отношения, я им нравился, но либо у них был парень, либо просто нет. Я с весны уже четко уверен издать книгу и улететь в другую страну и там умереть, не хочу кончать жизнь в этой стране, где многие меня знают, у меня чувство гордости, не хочу, чтобы меня нашли в таком состоянии близкие. По крайней мере я точно был уверен, до начала лета, когда я побывал на закрытой встрече авторов от администрации ВК, где нам подарили крутые штуки, устроили концерты, я познакомился там с классными ребятами. Но это все закончилось и я приехал домой. Я вдохновился, много писал. И вот, в начале июля я бродил один и ко мне подбежала та самая бывшая девушка. Мы пообщались, я прочитал ей главы, она расплакалась. Потом она пришла ко мне и я ей читал. Я думал, что теперь все восстановится спустя 7,5 месяцев, но нет. последний раз мы увиделись ночью, как-то спонтанно всё вышло и...она меня поцеловала, а я её. Потом она несколько дней говорила что придет, в итоге так и нет, она сказала, что не может простить, что ее волнует мнение ее подруг, что ей надо подумать. В общем, сейчас она в Европу улетела на месяц, недавно она меня разблокировала, я ей не писал и она снова заблокировала. Ещё смотрит мои истории ВКонтакте недавно(в Европе больше заняться нечем?). Недавно я порезал себе руку, я не знаю, зачем. Просто поперек, не для того, чтобы умереть, а просто так. Но, не смотря на все это, иногда я выхожу поздним вечером, ищу людей и читаю им своим главы, всем очень нравится, мы общаемся с час, а потом я ухожу домой. А ещё все мои друзья которые были близко знакомы со мной, перестают общаться со мной, я не знаю в чем дело Правда, может я слишком загружен. Я так думаю. Что делать, я не знаю. Выпустить книгу? Хорошо, выпущу. Но это не поможет, хотя я это очень люблю. Отпустить девушку? Я пытался, правда, и заменить кем-то и тд, не получается, это не нормально, это ужасно.
Автор вопроса: Константин Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Константин!
А вопрос к психологу в чём? Какой ответ вы хотите услышать, даже не задав вопрос эксперту? в чём именно вы хотите увидеть ответ?
Знаете, я всегда спрашиваю людей, которые ко мне обращаются по поводу расставания: а зачем нам те, кому мы не нужны?
Неужели из-за них мы теперь должны страдать, переживать, думать о конце жизни или как-то ещё унижать себя?
Вы у себя один и больше – никого и не стоит из-за каждого человека, который ушёл из нашей жизни – уходить из жизни своей – много чести!
Вы дарите людям свой талант, вот и продолжайте.
Вы не девушку не можете отпустить, а самого себя в этих отношениях, как вам тогда было хорошо и теперь, только вы сами можете вернуть себе самого себя, только вы!
Не справитесь сами – делайте это при поддержке специалиста. Вам помогут вернуться в то состояние, ещё до той самой встречи или до момента, когда всё пошло не так… вам следует принять ситуацию, понять, что в жизни редко всё происходит по нашему велению, (да и никто этого не обещал).
А зачем вам девушка, для которой мнение подруг важнее, чем ваши отношения?
Я могу рекомендовать: обратитесь к специалисту, и он поможет вам разобраться в происходящем и расставить приоритеты… возможно вы почерпнули образец отношений из семьи родителей или ближайшего окружения? Возможно, вам приходилось завоёвывать внимание матери? В этом нужно разбираться с экспертом…
но ваши страдания, никому пользы не принесут – ни вам – ни девушке... тогда, зачем они?
Вместо того, чтобы ругать тьму – лучше включить свет…
Не стоит позволять, чтобы тот человек, который уже ушёл из вашей жизни, продолжал ею управлять!
Вспомните о себе, о ваших запросах, потребностях и желаниях… где в этой жизни, именно вы? есть ли вы? или вы воспринимаете себя, чьим-то приложением? ассоциируйтесь сами с собой и оставьте ту часть себя, которая ушла вместе с девушкой в покое, вы – не та часть и вы – не жертва(выйдите из состояния Жертвы, иначе, так и будете искать и притягивать агрессию из вне и проявлять агрессию по отношению к самому себе.
Да и кому ваша позиция Жертвы выгодна? вам или окружающим? Люди, конечно, обожают шоу и всякие страсти… но играть на публику, это – одно, а жить, бесконечно упиваясь своими страданиями – ни к чему – никому это не интересно и не нужно (не превращайте свою жизнь в шоу на ТВ – жизнь может быть гораздо интереснее, чем перемывание «чужих костей» и растягивания своей мыслительной жвачки) и никто не оценит жертву, никто не вспомнит, никто не скажет… «ах… какой же он…»
А какой вы, кроме своих страданий… в чём ещё вы интересны? а вы покажите, какой вы? каким вы можете быть на самом деле – без того, что вам мешает жить, а какой вы без этой жертвы – без воспевания своих страданий? сколько ещё вы готовы отдать времени своей жизни на бессмысленные вздохи?
На что вы рассчитываете? что она одумается? то есть вы своими страданиями надеетесь изменить другого человека? Но вы разве в ответе за поведение и поступки других людей? Но другие люди не ощущают того же, что и мы! Они в то время, когда страдаем мы – не страдают!! А заняты своими делами.
Что произошло? вас бросили с пятью детьми? миллионными кредитами? или подставили, лишив жилья и оставив на улице? В чём истинный драматизм, именно вашей ситуации? – ушла и ушла, что теперь – не жить из-за неё? Люди – не собаки и не могут нам принадлежать…
Неужели ради неё вас растили и являли миру в муках? Стоит ли она того? Неужели вы пришли в этот мир, только затем, чтобы сгинуть в угоду, кому бы то ни было?
Вернитесь к себе! вы гораздо больше, чем этот неприятный эпизод вашей жизни, благодаря (отчасти) которому вы открыли в себе новые таланты… станьте снова хозяином положения и своей жизни…
Большинство людей нам даются в жизни, чтобы нас чему-то научить… чему вас научила эта дама? неужели ненавидеть себя, неужели жить в постоянных мучениях? а возможно её цель (и миссия) была просто научить вас противостоять невзгодам и сделать вас ещё сильнее, чем прежде…
выбирайте сами, какие именно уроки вынести вам из этой ситуации…
Когда Ученик готов – появляется Учитель(учителями могут выступать и не только Гуру и Просветлённые, но и люди из нашего – окружения… даже случайные попутчики… даже люди, которых мы видим всего несколько раз в жизни… любые люди… – врачи, продавцы, родители, дети, родные, друзья, бывшие… настоящие и будущие… невесты, женихи, супруги...
жизнь вещает нам на понятном нам языке, а не вынуждает нас ожидать неких Просветленных Личностей… а когда учитель уходит из жизни ученика, значит, ученик вышел на новый уровень своего развития, где может справиться и сам…
И вы стали сами учителем для многих людей, какой пример вы подаёте тем людям, которые читают ваши шедевры и ждут новых статей от вас или новой книги – всё не просто так.
На вас теперь смотрят и вашему примеру следуют… посмотрите на себя глазами своих поклонников, которые полны восторга и предвкушения новых историй от вас…
Удачи вам!