Не живу, а существую, надоело.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 20 лет, не знаю с чего начать, но мне надоела жизнь, я чувствую, что я не живу, а существую, есть семья (мама, отчим), которые поддержат, есть девушка которую люблю.
Есть работа временная (курьером), машина и т. д
Не знаю все как то уже однообразно, я скучный и не весёлый, то есть не люблю дискотеки и клубы (не умею танцевать)
Очень вспыльчивый и без настроения всегда, могу начать злится просто так, последний раз порвал паспорт, сейчас порезал Водительское удостоверение из-за того что случайно заехал под кирпич и пришлось звонить отчим чтобы тот звонил знакомым, в итоге родители отдали 10.000р мне очень стыдно перед ними так как это не первый раз уже, не могу ничем унять свой гнев, я просто понимаю что я просто существую, хочется чего-то нового, но у меня не получается.
Прихожу домой только спать так как после работы до 23.00 нахожусь с девушкой, друзья все в армии.
Я просто в замешательстве и не знаю что мне дальше делать, до этого была цель получить права и купить машину, я этого добился и теперь у меня все есть, чего хочется не позволяют финансы поэтому воздерживаюсь от мечтаний, ещё не умею копить деньги, если они есть то нужно тратить на всякую ерунду.
Я потерялся в жизни, не знаю чего мне делать, ещё и этот очень частый гнев, всегда ору, даже на девушку просто из-за того что она даже начала петь песню в Машине, она начинает плакать и я чувствую свою вину и мне становится стыдно перед ней, пытаюсь успокоить, очень боюсь что она не вытерпит меня и уйдёт просто, тогда я вообще буду как овощ, потому что рядом с ней я чувствую себя лучше чем дома.
Автор вопроса: Анатолий Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуйте, Анатолий.
Твоя агрессия и вспыльчивость является побочным эффектом твоего внутреннего состояния души. Рассмотри свой гнев как показатель внутреннего движения души. Гнев - это энергия, но не просто, а сжатая энергия. Это можно сравнить с примером про луч света, когда он светит спокойно, то это просто луч, а когда его сжимают и он светит в одном направлении, то получается лазерный луч, который может резать камни. То же самое происходит и с твоей энергией, которая концентрируется и выплескивается бесконтрольно на окружающих тебя людей. Откуда берется концентрация энергии? Энергия дана человеку для реализации своих желаний и мечт. Так происходит управление своей энергией или силой. Когда у человека нет желаний или мечт, то энергия накапливается и концентрируется и обязательно находит выход, что и происходит в твоем варианте.
Определяется задача действий- это определить или найти желания и мечты. Они всегда есть у человека, иначе бы он не жил. Просто ты подсознательно давишь их, то есть считаешь, что твои желания или мечты невозможные или запретный.
Вспомни чем ты увлекался в детстве и разреши себе. Здесь достаточно даже психологического разрешения на свое желание или мечту, и сразу появиться цель, которая потребует энергии для проявления в материальном мире.
Твое поведение изменится.
Удачи в поиске!